АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 10:15. Заголовок: Разработка сценария конвой.


Давайте разработаем сценарий конвой,пишите свои идеи и предложения

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 00:58. Заголовок: Сценарий «конвой»


Намётки сценария «Конвой».

Основная идея – доставка «боезапаса» на блок пост. Участники сценария будут иметь ОГРАНИЧЕННЫЙ БОЕЗАПАС.

Стороны.
1) Федералы (Ф) .
2) Оппозиция (О).

Задачи сторон.
1)Задачи Ф.
Основные задачи. 1)Доставить на блок-пост боезапас. 2)Продержаться до часа х.
Дополнительные задачи. 1) Уничтожить базу О.
2)Задачи О.
Основные задачи. 1)Уничтожить конвой. 2)Уничтожение блокпоста.

Место проведения - правый берег реки Нева. Напротив г.Кировска.

Основная идея.
В игре будет ограниченный боезапас, как у Ф , так и у О. Для того, чтобы реализовать задачи, каждой сторона должна будет добыть или доставить себе боезапас. Сценарий рассчитан на 3-5 часов игры.

Ограничение боезапаса.
Непосредственно перед игрой командиры команд ограничивают боезапас. Что для этого нужно:
1) Два п/пакета с «молнией» на 1 участника.
2) Не стирающиеся фломастеры красного и синего цвета.
3) В первый пакет отсыпается ограниченное количество шаров. Этот пакет выдаётся непосредственно игроку.
4) Во второй пакет любое количество шаров. Пакет подписывается следующим образом: NAME[COMAND_NAME].
5) ВНИМАНИЕ!! Для Ф - NAME пишется красным цветом, а COMAND_NAME - синим цветом. Для О - NAME пишется синим цветом, а COMAND_NAME - красным цветом.
6) Подписанные пакеты упаковывают в четыре картонные коробки(небольшого размера), и оставляются конвою.

Что даёт такой способ ограничения боезапаса.
1) Если конвой уничтожит О, тогда эта сторона забирает груз, доставляет его на базу. При этом участник стороны О может пользоваться только своим лично именованным пакетом №2. Далее приступать к выполнению оставшихся задач.
2) Если сторона Ф доставит груз на блокпост, то участник стороны Ф может пользоваться только своим лично именованным пакетом №2. Далее приступать к выполнению оставшихся задач.
3) Тк чужим боезапасом пользоваться нельзя, то есть возможность отобрать на базе О, или на блокпосту свой боезапас.

Мертвяки
Предполагается исключить время пребывания в них и ввести критерий «человеко-мест». А именно, по достижению определённого количества человек(например 6), данная группа может покинуть мертвяк. Те не меньше 6 и не больше 6, а точно 6.

Данный сценарий и метод ограничения боезапаса подлежит доработке и обсуждению.

Теперь о графике работ.
30 апреля NR выйдут на место игры, наметят и обыграют места для базы и блок-поста.
7 мая будет предварительная обкатка игры. Хотелось бы видеть ЭВ + Ахиллес- инкорпарейтед(Ну не знаю я, ребята, как ваша команда называется!!),+ желающие(В специальном топике дайте заявку) А в районах 14,15, 21,22 провести приватную игру с командами общества.

После 30 апреля будет выложена на сайт карта местности и план игры.
Вопросы, предложения, критику – жду.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 02:16. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Сценарий занятный,.... жаль только что далеко на все бойцы 7-ого могут быть с приводами, что дает СИЛЬНЫЙ толчок для размышлений, т.е. со спрингом завалить чел-а с приводом дело МЕГА нелегкое,... но мы не боимся трудностей...

цитата
При этом участник стороны О может пользоваться только своим лично именованным пакетом №2.
- Это надеюсь не очень обязательно.... это как я понял - просто БОНУС к боезапасу....

цитата
Ахиллес- инкорпарейтед(Ну не знаю я, ребята, как ваша команда называется!!)
- Будет около 6(8) чел...название до сих пор более/менее засекречено :)) Передам только лично...

цитата
желающие(В специальном топике дайте заявку)
Думаю что будет рада приехать ком. Мад Пантерс :)

цитата
ОГРАНИЧЕННЫЙ БОЕЗАПАС
- надо обговорить отдельно...на спринг и привод - разные цифры...

цитата
30 апреля будет выложена на сайт карта местности
- ждем ждем - вот тогда и критика будет....:)

Кстати ребята нужна помощь (физическая) в постойке блок-поста - если что, чем сможем - поможем....:)



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 17:44. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Axiles пишет:
цитата
цитата
Ахиллес- инкорпарейтед(Ну не знаю я, ребята, как ваша команда называется!!)
- Будет около 6(8) чел...название до сих пор более/менее засекречено :)) Передам только лично...

Орион?

«Хорошее предзнаменование» Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 18:02. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


1) Идея с ограничением патронов не нова, что-то путное получается редко. Хотя я за то, что бы попробовать.
+ как насчет возможности делится патронами или подбирать с труппов?
2) В мертвяке востанавливать патроны или нет? Если нет то труппу и возраждаться нет смысла, если да то патроны кончились пошел умер(а если таких щестеро...)
3) Для федералов как будет выглядеть мертвяк, они же все время идут к блок-посту. Если только тащится сзади в красных повязках... Но тогда шесть собралось и вперед(4 есть, двух тут же свои и все живы).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 04:24. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Тоже хочу помочь с обустройством полигона, постройкой блок поста. Инструмент имеется.
вопросы:
- На какое количество человек расчитан сценарий?
- Что из себя представляет «конвой» (машина, тачка, ручная кладь)?
- Длинна пути и возможность выбора маршрута.
- Если конвой дошел до блок поста (захвачен), то «федералы» («Опозиция») забирает любое количество «боеприпасов»?
- Количество конвоев.
Мое мнение об ограничении «боеприпасов» (возможно это где и было уже озвучено):
- А нужно ли возить мешки с пулями в «конвое»?
- Предлогаю запретить использование лоадеров.
- Не вижу смысла для спрингов и приводов устанавливать различное количество носимого «боезапаса».
- По поводу обмена «боеприпасами», а почему нет? Но только между «живыми», из сопственного «боезапаса».

2 Рубос
‹ В мертвяке востанавливать патроны или нет? Если нет то труппу и возраждаться нет смысла›
А ножи на что (шутка =)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 12:17. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Ответы на вопросы.
1)Ахилессу.
а)Количество ограниченного боезапаса.Тут нуже конечно болеегибкий
подход.ТК для пулемёта и снайперки ограничения должны быть разными.Давайте
не будем усложнять.У нас в тестовой игре не будет пулемётов,
снайперок.Поэтому сделаем одинаковок количество для всех. Я думаю, сто 500
шаров достаточно для проведения нескольких операций, как федералам, так и
опозиционерам.Кстати, для спрингов 500 шаров-просто замечательно!
2)Рубусу.
а)Возможность делиться патронами - дело каждого, если хочет никто не
вправе ему сделать это.А вот брать с «труппов» не получится.(Будем условно
считать, что патроны не подходят по калибру :))Ведь убиенный уходит в
мертвяк, а потом ему опять в бой.Так что будет он ходить в бой со своим
ограниченным боезапасом, до тех пор, пока груз не прибудет на блок пост,
или не захватят конвой.
б)Дима, ты не понял! ВНИМАНИЕ ЭТО ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!Первый пакет это ваш
ограниченный боезапас, который выдаётся на ВСЁ время игры.Как ты его
израсходуешь, твои проблемы!
Второй(именной) - лично твой,нужно добыть в бою при штурме конвоя или
базы, если конвой доставил груз на блок пост. Также и у конвоя.Если он
прибыл на блокпост, то может вскрыть груз и взять только свои личные шары.
Если кончились патроны, а ты живой, попроси у товарищей, работай
отвлекающим маневром...... фантазируй.
в)Мертвяк для федералов. Их будет в отличии от опозиции 2.Первый недалеко
от линии старта.Второй за 20-30 метров от блокпоста. Приблизительно на
половине дороги, по которой идёт конвой будет метка(Перевязаны
деревья).Убитый конвойщик может решать сам, в какой мертвяк ему идти: в
первый или во второй.Условия выхода одни для всех.НО!!! если ты конвойщик,
то после востановления должен примкнут к конвою, если охраник блокпоста,
то вернутся на блокпост.Таким образом будет поддерживаться более-менее
равные условия.(Будем считать, что высылается людской ресурс конвою или
посту).

Пока вроде всё.Помощь ваша нам конечно нужна.Но сначала подробная разведка
местности.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 13:05. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


MoonWolf пишет:
цитата
- Предлогаю запретить использование лоадеров.
- Не вижу смысла для спрингов и приводов устанавливать различное количество носимого «боезапаса».

Если запрещать лоадеры, то и бункера тоже. Но тогда почти все спринги тоже(бункера). Мне что бы в ручную зарядить механу надо в 3-5 раз больше времени(да и усилий и еще не факт что смогу полностью), чем бункер хотя там шаров 5-6 раз больше.
Носимый «боезапас» может быть разный, но я думаю зависить это должно от должности. Например: Пулеметчик -1000шт, командир- 400шт, разведчик-300шт и т.д. Соответственно оружие должно влиять на должность(но не на командирство, и возможны совмещения),те со спрингом не должно быть пулеметчиков. Хотя это все выливается в такой ГЕМОРОЙ, что наверно и не стоит того.
MoonWolf пишет:
цитата
- Что из себя представляет «конвой» (машина, тачка, ручная кладь)?

Написано:
FireMan пишет:
цитата
6) Подписанные пакеты упаковывают в четыре картонные коробки(небольшого размера), и оставляются конвою.

MoonWolf пишет:
цитата
2 Рубос
‹ В мертвяке востанавливать патроны или нет? Если нет то труппу и возраждаться нет смысла›
А ножи на что (шутка =)

Я лучше лук возьму , мне тогда и привод не нужен. 15 стрел мне хватит.

Замком этих доблесных ЭХОВОИНОВ Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 13:26. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


FireMan пишет:
цитата
2)Рубусу.
а)Возможность делиться патронами - дело каждого, если хочет никто не
вправе ему сделать это.А вот брать с «труппов» не получится.(Будем условно
считать, что патроны не подходят по калибру :))Ведь убиенный уходит в
мертвяк, а потом ему опять в бой.Так что будет он ходить в бой со своим
ограниченным боезапасом, до тех пор, пока груз не прибудет на блок пост,
или не захватят конвой.
б)Дима, ты не понял! ВНИМАНИЕ ЭТО ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!Первый пакет это ваш
ограниченный боезапас, который выдаётся на ВСЁ время игры.Как ты его
израсходуешь, твои проблемы!
Второй(именной) - лично твой,нужно добыть в бою при штурме конвоя или
базы, если конвой доставил груз на блок пост. Также и у конвоя.Если он
прибыл на блокпост, то может вскрыть груз и взять только свои личные шары.
Если кончились патроны, а ты живой, попроси у товарищей, работай
отвлекающим маневром...... фантазируй.


Во-первых: я -Рубос(лучше Дима,тк за несколько лет так и не привык).

Во-вторых:подбирание с труппа можно реализовать добавлением из пакета №2 какого-то колва шаров(или №3 который боец носит с собой для этих целей +делиться у себя отложил товарищ добавил). Но этого можно и не делать.
В-третьих: про пакеты я все прекрасно понял.
В-четвертых: идея для мертвяка «человека-мест» мне очень не нравится. Например: бой Ф с О,потери: Ф-5,О-6. Тогда получается, что О сразу возраждается при больших потерях, а Ф ничего не получат.
В-пятых: 2 мертвяка для Ф при какой длине пути, если 500м то нормально, но если как мы делали 5-6км, то учухаемся топать и мертвяк с дорогой получится 30-40мин. При том что нас будет 7го 25-30 чел, выити из мертвяка скорее всего не получится, все уже кончится.
В-шестых: 500 шаров я растреливаю за 2 дня игры(жена за 3 дня), на одну это дофига.

Замком этих доблесных ЭХОВОИНОВ Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 18:45. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Не по теме. Димон че-то глючит. мне пишут что на форуме я и еще раз я.

Замком этих доблесных ЭХОВОИНОВ Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 02:03. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


МОжет вмешиваюсь не в свое дело, но что-то из всего вышенаписанного НИЧЕГО мне УЖЕ не понятно...

ИХМО - Просто выдать каждому по 500 шаров и все.... а вот что дальше 0 вопрос..:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 06:44. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Рубос[ЭхоВоины] пишет:
цитата
Если запрещать лоадеры, то и бункера тоже.

Лично я их из принципа не испоьзую.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 10:19. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


MoonWolf пишет:
цитата
Лично я их из принципа не испоьзую

Дело не в том, кто использует, а кто нет. Просто при запрете лоадеров, те у кого бункера получат большое преимущестово.

Замком этих доблесных ЭХОВОИНОВ Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 10:19. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


А как можно спросить тогда, заряжать обойму? В ручную!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 11:59. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


mad пишет:
цитата
А как можно спросить тогда, заряжать обойму? В ручную!!


MoonWolf похоже хочет именно так...

Замком этих доблесных ЭХОВОИНОВ Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 13:25. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Спасибо за вопросы и разборки. А теперь по порядочку.
1)Вы всё правильно уяснили, а именно ? главное это ограничение боезапаса.
На самом деле не важно, какого типа магазин и как происходит процесс
зарядки магазина шарами. Важен расход шаров, на дело ты израсходовал свой
запас или попусту. Добыл себе шары или нет. Главный принцип ? простота и
понятность, поэтому давайте не будем осложнять сценарий многими
ограничениями, пусть будет одно.
2)По поводу мертвяка. Цифра 6 была оговорена для примера. Поэтому она не
окончательная, всё зависит от количества народу принимающего участие. А то
что могут случится неравные условия ? что поделать, просрали ситуацию,
прошляпили?.
3)Количество шаров в пакете номер 1. Будем отталкиваться от 300 шаров.
Этого достаточно для организации атаки или обороны на 2 разика. Почему
300? Я тут пообщался с народом, говорят что 300 патронов хватает до жопы.
Это почти 8 рожков. А дальше? смотри сценарий.
4)Рассчитываю на вашу честность прежде всего! Я понимаю, что соблазн
велик, захавать шаров себе в карман, но получаться неравные условия для
всех участников игры, поэтому
Тот кто захавал себе шаров в карман ? ГНУСНЫЙ ЛАМЕР, ПОКЕМОН НАВСЕГДА, И
ПРОСТО - НЕЧЕСТНЫЙ ИГРОК!

Надеюсь, что тема по использованию разных типов магазинов закрыта.
Жду критику и предложений.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 14:32. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


FireMan пишет:
цитата
По поводу мертвяка. Цифра 6 была оговорена для примера. Поэтому она не
окончательная, всё зависит от количества народу принимающего участие. А то
что могут случится неравные условия ? что поделать, просрали ситуацию,
прошляпили?.

Дима. Дело в том, что:
- при такой системе дружественным огнем можно возраждаться(добить пару до «выходного» числа).
- потери кратные «выходному» числу фактически не потери.
ТЕ ПРИ ТАКОЙ СИСТЕМЕ УДОБНЕЙ УМИРАТЬ ПО «ВЫХОДНОМУ» ЧИСЛУ. Умерли вместе и тут же возрадились. Усугубляю свой пример: потери Ф-5,О-18(при «выходном»=6), в итоге Ф ждут 6го «труппа», а О вся выходит(хотя у них потери в 3 раза больше). И выгоднее Ф пристрелить(лучше прирезать, экономия патронов) своего, чтоб остальные возрадились.

Замком этих доблесных ЭХОВОИНОВ Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 14:35. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


300 шаров на человека - согласен.

Замком этих доблесных ЭХОВОИНОВ Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 18:07. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Фаер, 300 шаров - это 4 рожка от АК и один от пистолета.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 19:16. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


FireMan пишет:
цитата
Я тут пообщался с народом, говорят что 300 патронов хватает до жопы.
Это почти 8 рожков.
ЧёRNыЙ пишет:
цитата
Фаер, 300 шаров - это 4 рожка от АК и один от пистолета.

в самои деле 4 рожка, но если не строчить почем зря, то и на всю игру хватит.

О мертвяке: Надо сделать минимальное время отсидки в мертвяке, к примеру 10 мин., для первого убитого. а недобитый пусть либо возвращается, либо прорывается в одиночку.
И еще... это конечно будет может быть ненужным усложнением, но может быть ограничить кол-во боепривасов в конвое?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 16:12. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Мое видение и решение проблемы «потери кратные «выходному» числу».
1) По идеи топать до мертвяка требуется время. В случае конвоя время составит минут 10. Итого 20 минут. Я думаю, что участь конвоя или базы за 20 минут может быть решена. Поэтому «дружеские потери» - это будет чревато проигрышем. А потом, откуда ты можешь знать, что в мертвяке никого нет? Хотя это и не принципиально…
2) Можно попробовать снизить «выходное число». Это позволит быстрее «реинкарнироваться», в идеале это 1человек (хе..), но это простите бред. Давайте оттолкнемся от понятия «тактической единицы». Я думаю, что 4 человека хватит для более-менее организованных атак или обороны(как получится).
3) Мертвяки. Думал я думал, и воспользовавшись принципом, чем проще, тем лучше, надумал вот что. Нужно оставить по 1 мертвяку с каждой из сторон. Мертвяк должен где-то посередине пути, как для О, так и для Ф. Это даст приблизительно равные условия для всех и тем кто атакует, и тем, кто обороняется.

Вот такие наработки. Жду других предложений, но помните, чем проще, тем лучше!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 19:02. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


FireMan пишет:
цитата
Мое видение и решение проблемы «потери кратные «выходному» числу».
1) По идеи топать до мертвяка требуется время. В случае конвоя время составит минут 10. Итого 20 минут. Я думаю, что участь конвоя или базы за 20 минут может быть решена. Поэтому «дружеские потери» - это будет чревато проигрышем. А потом, откуда ты можешь знать, что в мертвяке никого нет? Хотя это и не принципиально…
2) Можно попробовать снизить «выходное число». Это позволит быстрее «реинкарнироваться», в идеале это 1человек (хе..), но это простите бред. Давайте оттолкнемся от понятия «тактической единицы». Я думаю, что 4 человека хватит для более-менее организованных атак или обороны(как получится).


Еще нюанс. Если боевые действия прекратились(например потеряли друг друга), не кратные «труппы» могут очень долго сидеть в мертвяке.Те стычка, «труппы» разошлись и у кого первого пришло подкрепление тот и крут. «Дружественные потери» - выгоднее добить одного своего и возрадить 5( при 6), чем не добивать и дождаться пока др сторона возрадится.

Какой длины путь? И сколько ты планируешь на 7е?

Замком этих доблесных ЭХОВОИНОВ Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 10:34. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Были второго числа в лесу, лес сухой! Нашли место для блокпоста. Приблизительно 8 мая намечаем копку блокпоста, нужны работящие молодые люди для помощи!!!




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 11:13. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Если 8, то может кого-нибудь из своих привезу

Тупик там, откуда некуда идти вперед и уже незачем оглядываться назад... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 11:15. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Да забыл самое главное, желательно со своим инвентарем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 13:14. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


вопросы:
какой длинны путь, который должны преодолеть федералы?
этот путь - дорога или пересеченная местность?
возможный путь движения один или их несколько?
сколько приблизительно по времени двигаться конвой?

т.е. не случится ли так. что федералы бегом добираются до блок поста и сценарий «конвой» превращается в сценарий «штурм блок поста»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 13:50. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Маркиз [A.I.M.] пишет:
цитата
вопросы:
какой длинны путь, который должны преодолеть федералы?
этот путь - дорога или пересеченная местность?
возможный путь движения один или их несколько?
сколько приблизительно по времени двигаться конвой?

т.е. не случится ли так. что федералы бегом добираются до блок поста и сценарий «конвой» превращается в сценарий «штурм блок поста»

Ответы:
1.Путь приблизительно 3 километра.
2.Дорога в лесу.
3.Никаких ограничений по конвою нет! игровое действие будет проходить на участке в длиной 3км. в ширину приблизительно 5км. на этом участке проходит одна дорога.
А бегом пробежать этот участок без налета на конвой не получится!! на пути маршрута много мест для засад!!!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 14:21. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


хорошо. дальше.
сколько времени есть у опозиции на подготовку засады?
если конвой разгромили: груз считается уничтоженным? или он доставляется на базу О и федералы его могут отбить?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 15:26. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Будет дано время 1,5 часа на подготовку обоих сторон (разработка тактики и все такое).
Если конвой прозевал груз то товарищи федиралы собираются и отвоевывают этот груз



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 10:43. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


To Mad:
Что из инвентаря треба?

Тупик там, откуда некуда идти вперед и уже незачем оглядываться назад... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 19:53. Заголовок: Re: Dr. Che [MP]


Нужно:
1)Лопата.2)Топор.
Попробуем обойтись без мешков. Завтра выложу на сайт карту, и «чертеж» блокпоста.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 20:28. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Насчет лопат - пока проблема. Топоров - 3-4 штуки и человек 6.
А что с планом мероприятий на 8 число?

Тупик там, откуда некуда идти вперед и уже незачем оглядываться назад... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 17:45. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Получается так: Копаем блокпост и в бой для теста сценария Так что давайте готовте инвентарь и свое оружие.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 18:40. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Подъедем сколько будет пока не знаю

Замком этих доблестных ЭХОВОИНОВ Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 19:53. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


Внимание!! На сайт выложена карта находится всё это дело на страничке «полигоны». Теперь про то, как добраться до места. Как обычно 565 автобус или 604 маршрутка с дыбенко.Попросить водителя остановиться около моста.Там с левой стороны будет спуск в лес. Водители маршруток и автобусов знают про него. А если не понял, то попросить остановиться рядом с железной дорогой.На крайняк тыкнете картой ему в морду(если совсем дурак такой!).Наша команда вас встретит.
Проблема с хранением вещей.Мы просто намечали место, сваливали туду лишнее шмутьё., маскировали его.Если кто-то привезёт с собой пару мешков то это будет просто замечательно. Схема копки есть на страничке сайта. Глубина не указана. С этим разберёмся на месте.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 15:58. Заголовок: Re: Разработка сценария конвой.


В разделе полигоны можно увидеть что мы выкопали

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет