Автор | Сообщение |
|
| Админ форума
|
Пост N: 665
|
|
Отправлено: 06.12.07 08:37. Заголовок: Игровые элементы.
Народ хватит флудить по поводу тюна и всякой херни!!! Давайте по делу!!! Объявляю конкурс на идеи игровых элементов для будущего сценария. Приз, галочка в пользу участника.
|
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.12.07 12:07. Заголовок: Начальник, хоть объя..
Начальник, хоть объясни что значит "игровой элемент". А то я вот пойму на нетрезвую и озабоченную голову что эа "элемент" сойдет трехметровая каменная шняга... Уточни просто, чего надо то?) P.S. галочка то хоть с занесением?
|
|
|
|
| Админ форума
|
Пост N: 667
|
|
Отправлено: 06.12.07 13:09. Заголовок: Примеры: Система наг..
Примеры: Система награждения и распределения очков за выполнение миссий, медик(мобильный мертвятник),закодироывание и раскодирование посланий и так далее.... Все это нужно для новых игр.
|
|
|
|
| Старший стрелок 1отд.
|
Пост N: 103
|
|
Отправлено: 06.12.07 13:46. Заголовок: с медиком было бы су..
с медиком было бы супер! чтобы он еще перевязывал!))) И чтобы носилки были, чтобы доставлять бойцов на перевязочный и операционый стол.) Мне кажется что усложнять игру всякими там электро-техническими шнягами не стоит особо. Народ может не врубиться. Было бы неплохо, если бы были такие игровые моменты: как взятие заложника / освобождение заложников, нападения на конвой, различне засады и подлянки. Хочется техники, хотя бы парочку джипов (чем не колона?)) Может еще специальные миссии для отдельных команд, которые дают бонусы при игре (например взять в плен какого-нибудь ученого, чтобы он мог взорвать/обезвредить там ядренную бомбу) Прокрасться к вражескому лагерю и уничтожить главу противоборствующей стороны (или специального какого человека, команде ликвидаторов дается "дело на человека" фотография свежая, где может обитать на карте и т.д.) Хочется чтобы был штаб, радисты, централизованное управление командами. Полевая кухня, лагерь и т.д. а также хочется конкретной опозиционной войны на много часов с укреплениями)
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.07 14:27. Заголовок: mad мда... - Скажит..
Stager Про заложников один только пункт нужно ввести. Сторона удерживающая заложника должна быть лишена права их убивать до освобождения. После и в процессе вывода, да. А до - нет. Потому как иначе, это будет игра в одни ворота. При попытке штурма, заложников будут сразу мочить, что бы нападающие заведомо проиграли. "с медиком было бы супер! чтобы он еще перевязывал!))) И чтобы носилки были, чтобы доставлять бойцов на перевязочный и операционый стол.)" - А вот с медиком - да, было бы здорово. Кстати лучший вариант - смерть по таймауту. Типа тебя подстрелили, лежишь, орешь "СцанитарчеГ"!!!. Пять минут поорал, никто не пришел, встал, отряхнулся. Обматерил просебя санитара и пошел в мертвяк. "Мне кажется что усложнять игру всякими там электро-техническими шнягами не стоит особо. Народ может не врубиться." - Или что то сломается/не сработает. ППКС. Нах не надо, хотя и прикольно. Было бы неплохо, если бы были такие игровые моменты: "Хочется техники, хотя бы парочку джипов (чем не колона?))" - Получить права, и купить еще пару УАЗов))) "Может еще специальные миссии для отдельных команд, которые дают бонусы при игре (например взять в плен какого-нибудь ученого, чтобы он мог взорвать/обезвредить там ядренную бомбу) Прокрасться к вражескому лагерю и уничтожить главу противоборствующей стороны (или специального какого человека, команде ликвидаторов дается "дело на человека" фотография свежая, где может обитать на карте и т.д.)" - это да, это весело. Осталось только что бы Черный из снайперки стрелять навострился. А то получится порнография... Хоть и веселая. "Хочется чтобы был штаб, радисты, централизованное управление командами. Полевая кухня, лагерь и т.д." - Ви русские стали слишком много кушать. как это будет по русски... А! зажрались? (с) Ширли-Мырли "а также хочется конкретной опозиционной войны на много часов с укреплениями)" - Эххх, не трави))) Денька бы на два-три... Во весне, да так что бы... Эххх. Полигон найти, и месяца 2-3 пахать и все будет!
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.07 14:48. Заголовок: Stager пишет: Может..
Stager пишет: цитата: | Может еще специальные миссии для отдельных команд, которые дают бонусы при игре (например взять в плен какого-нибудь ученого, чтобы он мог взорвать/обезвредить там ядренную бомбу) |
| Опять же, при отсутствии нормального дрыгоножества и руомашества задача нетривиальная. Ученого могут завалить свои ("Так не доставайся же ты никому" (с) Разин.С.) а с другой стороны, что ограничения на пленения что на заложников, лишат интереса сторону удержателей.
|
|
|
|
| 3отд. Старший стрелок
|
Пост N: 86
|
|
Отправлено: 06.12.07 15:10. Заголовок: Вместо электронной г..
Вместо электронной головоломки можно использовать механические! Продоются в магазинах и сразу не соберешь, пока не проработаешь алгоритм действий! Если в здании, освобождать заложников, то снайпер может и не пригодиться! ( это чтоб над Черным не глумились) Есть носилки медицинские, но их таскать... за.. устанешь! Можно использовать минное поле с зарытыми в нем минами с задачей разминировать!!! 1. найти мины, 2. найти машинку подрыва ( а она у неприятеля) Стехникой проблемма! Нодо её защитить от сколов! Фонерой или толстым картоном, а зимой они могут развалиться - так что это реальней для лета!!! При наличии большого количества ориентиров на местности, можно сделать не только мобильный мертвятник, но и базы команд ( через 2 часа база меняется, и меняются задачи миссии) Самое простое это быстро меняющейся сценарий! Здесь приемущество будет у более слаженной команды, её дисцеплины, системы управления ( передвижением, и боем) Например: Была задача взять базу противника! -появляется новая вводная, что эта цель теперь не важна, и собственная база меняет свое место нахождения и в течении полу часа надо найти это место и за пол часа-час укрепить ее! - противник узнает о новой базе через определенной время по рации от организатора, либо от своих разведчиков!!! От сюда новые требования к нахождению своей базы - скрытность передвежения и приизводство работ! можно много чего еще напридумать именно действий и тактических приемов!
|
|
|
|
| Админ форума
|
Пост N: 669
|
|
Отправлено: 06.12.07 15:37. Заголовок: Для НОВЕЧКОВ ВПЕРВЫЕ..
Для НОВЕЧКОВ, ВПЕРВЫЕ МЕДИКИ БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ И ОТЫГРАНЫ НАШЕЙ КОМАНДОЙ. ЧИТАЙТЕ СЦЕНАРИЙ И СМОТРИТЕ ФОТКИ НА САЙТЕ ПТИЦЕЛОВ 3.
|
|
|
|
| Командир
|
Пост N: 593
|
|
Отправлено: 06.12.07 16:04. Заголовок: Stager пишет: с мед..
Stager пишет: цитата: | с медиком было бы супер! чтобы он еще перевязывал!))) И чтобы носилки были, чтобы доставлять бойцов на перевязочный и операционый стол.) |
| Технология и игровые моменты отработаны. Широкое распространение не получило. НО НА ВСЕХ ИГРАХ NR БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МЕДИКИ. цитата: | как взятие заложника / освобождение заложников, нападения на конвой, различне засады и подлянки. |
|
Реализуемо и реализуется в каждой 3-4 игре. цитата: | Хочется техники, хотя бы парочку джипов (чем не колона?)) |
|
Вопрос - ГАВНО.Купи - спонсируй. цитата: | Может еще специальные миссии для отдельных команд, которые дают бонусы при игре (например взять в плен какого-нибудь ученого, чтобы он мог взорвать/обезвредить там ядренную бомбу) Прокрасться к вражескому лагерю и уничтожить главу противоборствующей стороны (или специального какого человека, команде ликвидаторов дается "дело на человека" фотография свежая, где может обитать на карте и т.д.) |
|
Не прижилось. 5 человек играют - 200 стоят и дрочат. цитата: | Хочется чтобы был штаб, радисты, централизованное управление командами. Полевая кухня, лагерь и т.д. |
|
Это есть. Центролизованное управление командами - сложно потуму как присутсвует крайне низкая дисциплина и похуизм. цитата: | а также хочется конкретной опозиционной войны на много часов с укреплениями) |
| Велком ту:Бергет,Минск,Чехия или ищем спонсора.
|
|
|
|
| Командир
|
Пост N: 594
|
|
Отправлено: 06.12.07 16:15. Заголовок: Гвардия пишет: Мож..
Гвардия пишет: цитата: | Можно использовать минное поле с зарытыми в нем минами с задачей разминировать!!! 1. найти мины, 2. найти машинку подрыва ( а она у неприятеля) |
| хм... попробуем реализовать. цитата: | Самое простое это быстро меняющейся сценарий! Здесь приемущество будет у более слаженной команды, её дисцеплины, системы управления ( передвижением, и боем) Например: Была задача взять базу противника! -появляется новая вводная, что эта цель теперь не важна, и собственная база меняет свое место нахождения и в течении полу часа надо найти это место и за пол часа-час укрепить ее! - противник узнает о новой базе через определенной время по рации от организатора, либо от своих разведчиков!!! От сюда новые требования к нахождению своей базы - скрытность передвежения и приизводство работ! можно много чего еще напридумать именно действий и тактических приемов! |
| Вот это как раз таки и не просто.Но на этом стоит акцентировать внимание.Понимаешь,нужно создать несколько независимих задач, выполнение или невыполнение которых может влиять как на итог, так и на постановку следующей задачи. Как правило это двух-трёх дневные сценарии. Я готов взяться за разработку такого сценария, но тут нужно отталкиваться и от местности и от численности играющих. И такой проект будет не бесплатный. Готов обсуждать и развивать эту идею.
|
|
|
|
| 3отд. Старший стрелок
|
Пост N: 87
|
|
Отправлено: 06.12.07 16:55. Заголовок: Fire пишет: Вот это..
Fire пишет: [quote]Вот это как раз таки и не просто.Но на этом стоит акцентировать внимание.Понимаешь,нужно создать несколько независимих задач, выполнение или невыполнение которых может влиять как на итог, так и на постановку следующей задачи. Как правило это двух-трёх дневные сценарии. Я готов взяться за разработку такого сценария, но тут нужно отталкиваться и от местности и от численности играющих. И такой проект будет не бесплатный. Готов обсуждать и развивать эту идею. Готов помочь! в написании сценария! Имею большой опыт проведения и организации соревнований, игр и праздников практически любой направленности! Про задачи понятно, что все должно быть расписанно в сценарии, и след пункт вступает в силу либо после выполнения определенного пункта, либо истичении времяни, либо не выполнения задачи итд... Понятно, что местность и численность тут имеют очень важное значение! Но предлагаю попробовать сделать однодневный сценарий с изменяющемся сюжетом... Знать бы на сколько человек расчитывать!!! Я прикину как я это вижу и скину вариант! А вы уже исправите применительно к страйку!!!
|
|
|
|
| Старший стрелок 1отд.
|
Пост N: 105
|
|
Отправлено: 06.12.07 20:37. Заголовок: А может сразу опреде..
А может сразу определиться на сколько человек будет игра? Так было бы проще что-то придумывать.
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.07 21:00. Заголовок: однако сколько у нар..
однако сколько у народа мыслей то накопилсоь...
|
|
|
|
| Командир
|
Пост N: 597
|
|
Отправлено: 06.12.07 23:27. Заголовок: Гвардия пишет: Гото..
Гвардия пишет: цитата: | Готов помочь! в написании сценария! Имею большой опыт проведения и организации соревнований, игр и праздников практически любой направленности! Про задачи понятно, что все должно быть расписанно в сценарии, и след пункт вступает в силу либо после выполнения определенного пункта, либо истичении времяни, либо не выполнения задачи итд... Понятно, что местность и численность тут имеют очень важное значение! Но предлагаю попробовать сделать однодневный сценарий с изменяющемся сюжетом... Знать бы на сколько человек расчитывать!!! Я прикину как я это вижу и скину вариант! А вы уже исправите применительно к страйку!!! |
| Окей! Скидывай для начала в личку! И расчитывай человек на 100-200.
|
|
|
|
| Админ форума
|
Пост N: 671
|
|
Отправлено: 07.12.07 08:02. Заголовок: Fire пишет: Окей! С..
Fire пишет: цитата: | Окей! Скидывай для начала в личку! И расчитывай человек на 100-200. |
| Ты что??? Зимние игры рассчитываются от 30 до 70 человек. Откуда такая цифра?
|
|
|
|
| Командир
|
Пост N: 600
|
|
Отправлено: 07.12.07 08:55. Заголовок: Зимние игры - пройде..
Зимние игры - пройденный этап. Впереди открытие.
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.07 17:10. Заголовок: Зима! Попкорн закупл..
Зима! Попкорн закуплен и я перед компом! ээээх, а жизьнь то налаживается! А вообще, большая часть пунктов уже была реализованна. Минное поле это хорошо, но сразу два вопроса: 1. Мины буду действующие? 2. Или они будут мнимые? Если они будут действующие, то велком в 7.62 за минами, по 1500р каждая. В противном случае многие просто залупятся, что все это дико и опасно, что ноги из сраки повырывает. Есть над чем подумать. Если поле мнимое, то народ быстро это прочухает и потеряет интерес к игре. Будет долгая позиционная или окопная война с редкими попытками штурмов, как это получается в большенстве случаев. Техники не хватает действительно. Заменить ее нечем. Есть конечно вариант подружиться с каким-нить начальником полигона, но это все вилами по воде писано- мечты! Нет таких друзей! От электронники отмахиваться не стоит! Только что было сказано, что электронника- это фу, и тут же выдвинута идея сварганить машинку для обезвреживания- несовпадение какое-то! Заложники задрали капитально. В кажой игре мы кого-то должны грохнуть или протащить под пулями врагов и своих друзей. Скучно уже. Если кто-то выдумает интересное дело, то присоеденюсь и помогу некоторыми своими выводами по созданию игры! Опыта немного, но получил на славу. Так же качайте дядьку Васю, он тоже собаку (не мою) на этом съел. Удачи!
|
|
|
|
| 3отд. Старший стрелок
|
Пост N: 88
|
|
Отправлено: 07.12.07 17:45. Заголовок: Мины - хватит и муля..
Мины - хватит и муляжей! Главное задача по сценарию пройти или разминировать! ( выкопать или пометить флажками) Можно МОНок наделать из 8 карсаров но это зло!!! Вариант мины растяжки ( опробован) и использованием сигнального патрона! Поражающих элементов не есть только ракета в небо! Сработала в радиусе 10-15 метров всех побило!!! С техникой можно вопрос решить вопрос денег!!! Еще вариант "переправа"- преодоление препятствия ( вода, бревно, строение или просто обозначенный участок) Варианты преодоления: - наведение "переправы" ( здесь может быть конкретная задача где, как, из чего) - под огнем противника, - заминированно, - итд... Вариант военнезированной полосы препятствий! На время преодоления: участка с огневым контактом ( засада с явно малым количеством атакующих, что б не терять много времяни), с минно-взрывным загрождением, преодоление завала, проползанием под препятствием ( есть колючка) и еще много вариантов!!! Главное это поочередное прохождение команд участников! На игру наверное не стоит, а так устроить соревнование чья команда круче -нормально подойдет!
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.07 19:14. Заголовок: Гвардия пишет: а т..
Гвардия пишет: цитата: | а так устроить соревнование чья команда круче -нормально подойдет! |
| ха ха..представил дядек с пивными животами...ползаюших под колючкой, под шквальным огнем противника..
|
|
|
|
| Ком.звена разведки
|
Пост N: 43
|
|
Отправлено: 10.12.07 09:15. Заголовок: Призадумался тут над..
Призадумался тут над одной темой пока через ваш мост топал, когда на тренировку опаздал. :))) Смысл такой! Что если попробывать организовать в летнем сезоне игру в которой будет предпологаться форсирование водной преграды со всеми вытекающими (организация переправы, захват плацдарма, снабжение плацдарма свежими силами, развитие наступления с захваченного плацдарма и.m.д.)? Предположим вариант. две игровые зоны разделенные вытянутым водоемом. Протяженность береговых линий выбирается в зависимости от ширины водной преграды и колличества учасников, но я предпологаю что должна быть достаточно большой, чтобы мог присутствовать элемент неожиданности при высадке. Каждая из сторон имеет базу на своем берегу в которой что-то находится, допустим - знамя полка. :) Задачеми сторон будет сохранить(вернуть) свое знамя и захватить вражеское. Если обдумать все тонкости может получиться довольно интересно, т.к. каждой из сторон придется постояно организовывать и разведку, и охрану базы, и держать группу быстрого реагирования на случай высадки противника, одновременно организовывать свою высадку и дальнейшее наступление. Под плавсредства наилучшим образом подойдут резиновые лодки. Если кинуть клич я думаю каждая из команд сможет себе что-нибудь достать - наверняка есть много рыбаков и охотников. А уже перед игрой произвести более менее равное деление. Мертвяки только на своей стороне! Чтобы пополнение на плацдармы могло приходить только по переправе. Особенность - необходим рядом мост или переход на противоположный берег вне игровой зоны. Ну вот. Что-то в этом роде! Да! Наверняка сейчас посыпятся упреки - "привод + вода = полный каюк"! Но я думаю все довольно взрослые люди и смогут быть повнимательнее и не допускать такого... Все.... Можете критиковать! :) P.S. Самой большой проблемой тут может быть поиск подходящего водоема или речушки, но ничего, до лета еще далеко!
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.07 11:45. Заголовок: по поводу техники - ..
по поводу техники - есть мысль и я её думаю !!! 1. Багги (что может быть проще ) вместимость 2-3 человека , броня фанера .....доставка на игру моим 2х-осным прицепом 2. Хохляцкий джип(чуть сложнее- регистрировать надо)вместимость до 5-6 человек - если жестко переделать то регистрация в ГАИ по ветру ближе к лету наверняка заморочусь на это дело , но нужны помошники в смысле руки помошников.....
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.07 11:55. Заголовок: Petrovi4 И как ты с..
Petrovi4 И как ты себе представляешь эти вылазки? Если будут мосты, то закончится всё окопной войной около мостов. Можно использовать лодки (аля омаха бич), только это денег стоить будет!
|
|
|
|
|
| Старший стрелок 1отд.
|
Пост N: 109
|
|
Отправлено: 10.12.07 12:53. Заголовок: лодки это конечно кр..
лодки это конечно круто, но вот десант из вертолетов вот это да...))))
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.07 14:34. Заголовок: еще парашютные бываю..
еще парашютные бывают..))
|
|
|
|
| Старший стрелок 1отд.
|
Пост N: 110
|
|
Отправлено: 10.12.07 15:12. Заголовок: представляю себе, ка..
представляю себе, как команда рексов с техникой на парашютах забрасывается в тыл врага))))
|
|
|
|
| Командир
|
Пост N: 603
|
|
Отправлено: 10.12.07 17:00. Заголовок: Гвардия пишет: а та..
Гвардия пишет: цитата: | а так устроить соревнование чья команда круче -нормально подойдет! |
| Такая разработка тоже есть - достаточно эффективная и результативная. Но не прижилось.
|
|
|
|
| Член СОО
|
Пост N: 507
|
|
Отправлено: 10.12.07 17:16. Заголовок: Гвардия пишет: - на..
Гвардия пишет: цитата: | - наведение "переправы" ( здесь может быть конкретная задача где, как, из чего) |
| Мысль интересная, буду думать. Che пишет: цитата: | Багги (что может быть проще ) вместимость 2-3 человека , броня фанера |
| На счёт фанеры учим мат. часть.
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.07 18:26. Заголовок: и снова БРДМ рулит! ..
и снова БРДМ рулит!
|
|
|
|
| 3отд. Старший стрелок
|
Пост N: 89
|
|
Отправлено: 10.12.07 18:42. Заголовок: Я на счет воды!!! Я ..
Я на счет воды!!! Я бы очень хотел бы так - но это не реально! - опуская то, как любят привода воду... - именно , люди взрослые и загнать в воду будет проблемно очень! ( у меня есть статья как (не Российский спецназ) потопил две трети группы! А наши разведчики троих!!!! При этом в воду прыгнул один, двое его спасать утонули все трое! - Использование лодок надувных! Сколько они стоят? Не будут рыбаки их отдавать для порчи! А они будут умирать однозначно!!! - проще в плавь, но это в конце лета еще ничего! Тоже самое но без воды!!! Обозначить строительной лентой границу " водной преграды" или еще лучше овраг! Ввести определенные методы преодоления этого участка: ползком, только в колонну по два, но не более шести человек и только на корточках, или находясь внутри макета плав средства, да можно много вариантов придумать по ограничениям! А если с водой то мне проще БРДМ взять в аренду, и пусть ловят на берегу )))
|
|
|
|
| 3отд. Старший стрелок
|
Пост N: 90
|
|
Отправлено: 10.12.07 18:46. Заголовок: Fire пишет: Гвардия..
Fire пишет: цитата: | Гвардия пишет: цитата: а так устроить соревнование чья команда круче -нормально подойдет! Такая разработка тоже есть - достаточно эффективная и результативная. Но не прижилось. |
| Если эффективная и результативная, но не прижилось, Может все дело в мативации участников??? Или в их составе??? Это не должно быть отдельно!!! В качестве разминки, представлении команды на мероприятии, или при не выявлении победителя в игре!
|
|
|
|
| Ком.звена разведки
|
Пост N: 44
|
|
Отправлено: 10.12.07 19:53. Заголовок: Виктор пишет: Petro..
Виктор пишет: цитата: | Petrovi4 И как ты себе представляешь эти вылазки? Если будут мосты, то закончится всё окопной войной около мостов. Можно использовать лодки (аля омаха бич), только это денег стоить будет! |
| :) насчет мостов читай мое первое сообшение полностью и внимательно. Мост предпологается использовать только для переходов в мертвяк. Все движения через водную преграду только на плав средствах. Как я вижу эти вылазки? Ну к примеру атакующая группа имеющая в своем распоряжении энное количество лодок пытается скрытно произвести переправу. Выбирает место, производит разведку, переправляется на вражеский берег (предположим простейший вариант 3-4 УФИМОКИ.) В каждой по 3 бойца. 12 бойцов восажываются и занимают оборону. Их задача прикрывать переправу и пытаться удержать плацдарм. Патруль противника вскрывает факт нападения и вызывает подкрепление - завязывается бой. Дальнейшая высодка происходит под огнем. и.т.д. Гвардия пишет: цитата: | - Использование лодок надувных! Сколько они стоят? Не будут рыбаки их отдавать для порчи! А они будут умирать однозначно!!! |
| покупать это конечно не вариант. А насчет того что рыбаки отдавать не будут - можно оспорить! Я имел ввиду рыбаков и охотников из состава страйболистов, если суметь заинтерисовать людей - п очему нет? К примеру с меня уже +1!!!! ;) Гвардия пишет: цитата: | Тоже самое но без воды!!! |
| В принципе да, можно рассматривать варианты. Но, под водоемом я имел довольно продолжительный участок (к примеру участок широкого ручья или узенькой речушки минимум с километр, а то и все 2! И желательно чтобы извилистая - чтобы нужно было прикладывать хоть какието усилия для того чтобы вскрыть факт переправы, иначе весь смысл теряется) А чтобы небыло никаких неприятных эксессов нужно очень серьезно и продуманно подойти к выбору водоема. Если постараться можно найти и не глубокие.
|
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|