АвторСообщение
Админ форума




Пост N: 665
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 08:37. Заголовок: Игровые элементы.


Народ хватит флудить по поводу тюна и всякой херни!!! Давайте по делу!!! Объявляю конкурс на идеи игровых элементов для будущего сценария. Приз, галочка в пользу участника.

Все тип-топ! только я не уверен в выборе цвета. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 12:07. Заголовок: Начальник, хоть объя..


Начальник, хоть объясни что значит "игровой элемент". А то я вот пойму на нетрезвую и озабоченную голову что эа "элемент" сойдет трехметровая каменная шняга...

Уточни просто, чего надо то?)

P.S. галочка то хоть с занесением?

Цель высшая моя? Здесь наказанье преступленью стало равным... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Пост N: 667
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 13:09. Заголовок: Примеры: Система наг..


Примеры: Система награждения и распределения очков за выполнение миссий, медик(мобильный мертвятник),закодироывание и раскодирование посланий и так далее....
Все это нужно для новых игр.

Все тип-топ! только я не уверен в выборе цвета. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший стрелок 1отд.




Пост N: 103
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 13:46. Заголовок: с медиком было бы су..


с медиком было бы супер! чтобы он еще перевязывал!))) И чтобы носилки были, чтобы доставлять бойцов на перевязочный и операционый стол.)

Мне кажется что усложнять игру всякими там электро-техническими шнягами не стоит особо. Народ может не врубиться.

Было бы неплохо, если бы были такие игровые моменты:
как взятие заложника / освобождение заложников,
нападения на конвой,
различне засады и подлянки.
Хочется техники, хотя бы парочку джипов (чем не колона?))
Может еще специальные миссии для отдельных команд, которые дают бонусы при игре (например взять в плен какого-нибудь ученого, чтобы он мог взорвать/обезвредить там ядренную бомбу)
Прокрасться к вражескому лагерю и уничтожить главу противоборствующей стороны (или специального какого человека, команде ликвидаторов дается "дело на человека" фотография свежая, где может обитать на карте и т.д.)
Хочется чтобы был штаб, радисты, централизованное управление командами. Полевая кухня, лагерь и т.д.
а также хочется конкретной опозиционной войны на много часов с укреплениями)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 14:27. Заголовок: mad мда... - Скажит..


Stager

Про заложников один только пункт нужно ввести. Сторона удерживающая заложника должна быть лишена права их убивать до освобождения. После и в процессе вывода, да. А до - нет. Потому как иначе, это будет игра в одни ворота. При попытке штурма, заложников будут сразу мочить, что бы нападающие заведомо проиграли.

"с медиком было бы супер! чтобы он еще перевязывал!))) И чтобы носилки были, чтобы доставлять бойцов на перевязочный и операционый стол.)"
- А вот с медиком - да, было бы здорово. Кстати лучший вариант - смерть по таймауту. Типа тебя подстрелили, лежишь, орешь "СцанитарчеГ"!!!. Пять минут поорал, никто не пришел, встал, отряхнулся. Обматерил просебя санитара и пошел в мертвяк.

"Мне кажется что усложнять игру всякими там электро-техническими шнягами не стоит особо. Народ может не врубиться."
- Или что то сломается/не сработает. ППКС. Нах не надо, хотя и прикольно.

Было бы неплохо, если бы были такие игровые моменты:

"Хочется техники, хотя бы парочку джипов (чем не колона?))"
- Получить права, и купить еще пару УАЗов)))

"Может еще специальные миссии для отдельных команд, которые дают бонусы при игре (например взять в плен какого-нибудь ученого, чтобы он мог взорвать/обезвредить там ядренную бомбу)
Прокрасться к вражескому лагерю и уничтожить главу противоборствующей стороны (или специального какого человека, команде ликвидаторов дается "дело на человека" фотография свежая, где может обитать на карте и т.д.)"
- это да, это весело. Осталось только что бы Черный из снайперки стрелять навострился. А то получится порнография... Хоть и веселая.

"Хочется чтобы был штаб, радисты, централизованное управление командами. Полевая кухня, лагерь и т.д."
- Ви русские стали слишком много кушать. как это будет по русски... А! зажрались? (с) Ширли-Мырли

"а также хочется конкретной опозиционной войны на много часов с укреплениями)"
- Эххх, не трави))) Денька бы на два-три... Во весне, да так что бы... Эххх.
Полигон найти, и месяца 2-3 пахать и все будет!


Цель высшая моя? Здесь наказанье преступленью стало равным... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 14:48. Заголовок: Stager пишет: Может..


Stager пишет:

 цитата:
Может еще специальные миссии для отдельных команд, которые дают бонусы при игре (например взять в плен какого-нибудь ученого, чтобы он мог взорвать/обезвредить там ядренную бомбу)



Опять же, при отсутствии нормального дрыгоножества и руомашества задача нетривиальная. Ученого могут завалить свои ("Так не доставайся же ты никому" (с) Разин.С.)

а с другой стороны, что ограничения на пленения что на заложников, лишат интереса сторону удержателей.

Цель высшая моя? Здесь наказанье преступленью стало равным... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
3отд. Старший стрелок




Пост N: 86
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 15:10. Заголовок: Вместо электронной г..


Вместо электронной головоломки можно использовать механические! Продоются в магазинах и сразу не соберешь, пока не проработаешь алгоритм действий!

Если в здании, освобождать заложников, то снайпер может и не пригодиться! ( это чтоб над Черным не глумились)
Есть носилки медицинские, но их таскать... за.. устанешь!

Можно использовать минное поле с зарытыми в нем минами с задачей разминировать!!!
1. найти мины,
2. найти машинку подрыва ( а она у неприятеля)

Стехникой проблемма! Нодо её защитить от сколов! Фонерой или толстым картоном, а зимой они могут развалиться - так что это реальней для лета!!!

При наличии большого количества ориентиров на местности, можно сделать не только мобильный мертвятник, но и базы команд ( через 2 часа база меняется, и меняются задачи миссии)

Самое простое это быстро меняющейся сценарий! Здесь приемущество будет у более слаженной команды, её дисцеплины, системы управления ( передвижением, и боем)

Например: Была задача взять базу противника!
-появляется новая вводная, что эта цель теперь не важна, и собственная база меняет свое место нахождения и в течении полу часа надо найти это место и за пол часа-час укрепить ее!
- противник узнает о новой базе через определенной время по рации от организатора, либо от своих разведчиков!!! От сюда новые требования к нахождению своей базы - скрытность передвежения и приизводство работ! можно много чего еще напридумать именно действий и тактических приемов!


Гвардия умирает, но не сдается! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Пост N: 669
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 15:37. Заголовок: Для НОВЕЧКОВ ВПЕРВЫЕ..


Для НОВЕЧКОВ, ВПЕРВЫЕ МЕДИКИ БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ И ОТЫГРАНЫ НАШЕЙ КОМАНДОЙ. ЧИТАЙТЕ СЦЕНАРИЙ И СМОТРИТЕ ФОТКИ НА САЙТЕ ПТИЦЕЛОВ 3.

Все тип-топ! только я не уверен в выборе цвета. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Командир




Пост N: 593
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 16:04. Заголовок: Stager пишет: с мед..


Stager пишет:
 цитата:
с медиком было бы супер! чтобы он еще перевязывал!))) И чтобы носилки были, чтобы доставлять бойцов на перевязочный и операционый стол.)


Технология и игровые моменты отработаны. Широкое распространение не получило. НО НА ВСЕХ ИГРАХ NR БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МЕДИКИ.

 цитата:
как взятие заложника / освобождение заложников, нападения на конвой, различне засады и подлянки.

Реализуемо и реализуется в каждой 3-4 игре.

 цитата:
Хочется техники, хотя бы парочку джипов (чем не колона?))

Вопрос - ГАВНО.Купи - спонсируй.

 цитата:
Может еще специальные миссии для отдельных команд, которые дают бонусы при игре (например взять в плен какого-нибудь ученого, чтобы он мог взорвать/обезвредить там ядренную бомбу)
Прокрасться к вражескому лагерю и уничтожить главу противоборствующей стороны (или специального какого человека, команде ликвидаторов дается "дело на человека" фотография свежая, где может обитать на карте и т.д.)

Не прижилось. 5 человек играют - 200 стоят и дрочат.

 цитата:
Хочется чтобы был штаб, радисты, централизованное управление командами. Полевая кухня, лагерь и т.д.

Это есть. Центролизованное управление командами - сложно потуму как присутсвует крайне низкая дисциплина и похуизм.

 цитата:
а также хочется конкретной опозиционной войны на много часов с укреплениями)


Велком ту:Бергет,Минск,Чехия или ищем спонсора.

ПОХВАЛЕН АДМИНОМ ЗА ТРУБУ!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Командир




Пост N: 594
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 16:15. Заголовок: Гвардия пишет: Мож..


Гвардия пишет:

 цитата:

Можно использовать минное поле с зарытыми в нем минами с задачей разминировать!!!
1. найти мины,
2. найти машинку подрыва ( а она у неприятеля)


хм... попробуем реализовать.

 цитата:

Самое простое это быстро меняющейся сценарий! Здесь приемущество будет у более слаженной команды, её дисцеплины, системы управления ( передвижением, и боем)
Например: Была задача взять базу противника!
-появляется новая вводная, что эта цель теперь не важна, и собственная база меняет свое место нахождения и в течении полу часа надо найти это место и за пол часа-час укрепить ее!
- противник узнает о новой базе через определенной время по рации от организатора, либо от своих разведчиков!!! От сюда новые требования к нахождению своей базы - скрытность передвежения и приизводство работ! можно много чего еще напридумать именно действий и тактических приемов!


Вот это как раз таки и не просто.Но на этом стоит акцентировать внимание.Понимаешь,нужно создать несколько независимих задач, выполнение или невыполнение которых может влиять как на итог, так и на постановку следующей задачи. Как правило это двух-трёх дневные сценарии. Я готов взяться за разработку такого сценария, но тут нужно отталкиваться и от местности и от численности играющих. И такой проект будет не бесплатный.
Готов обсуждать и развивать эту идею.

ПОХВАЛЕН АДМИНОМ ЗА ТРУБУ!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
3отд. Старший стрелок




Пост N: 87
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 16:55. Заголовок: Fire пишет: Вот это..


Fire пишет:
[quote]Вот это как раз таки и не просто.Но на этом стоит акцентировать внимание.Понимаешь,нужно создать несколько независимих задач, выполнение или невыполнение которых может влиять как на итог, так и на постановку следующей задачи. Как правило это двух-трёх дневные сценарии. Я готов взяться за разработку такого сценария, но тут нужно отталкиваться и от местности и от численности играющих. И такой проект будет не бесплатный.
Готов обсуждать и развивать эту идею.

Готов помочь! в написании сценария! Имею большой опыт проведения и организации соревнований, игр и праздников практически любой направленности!
Про задачи понятно, что все должно быть расписанно в сценарии, и след пункт вступает в силу либо после выполнения определенного пункта, либо истичении времяни, либо не выполнения задачи итд...
Понятно, что местность и численность тут имеют очень важное значение! Но предлагаю попробовать сделать однодневный сценарий с изменяющемся сюжетом... Знать бы на сколько человек расчитывать!!!
Я прикину как я это вижу и скину вариант! А вы уже исправите применительно к страйку!!!

Гвардия умирает, но не сдается! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший стрелок 1отд.




Пост N: 105
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 20:37. Заголовок: А может сразу опреде..


А может сразу определиться на сколько человек будет игра? Так было бы проще что-то придумывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 21:00. Заголовок: однако сколько у нар..


однако сколько у народа мыслей то накопилсоь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Командир




Пост N: 597
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 23:27. Заголовок: Гвардия пишет: Гото..


Гвардия пишет:

 цитата:
Готов помочь! в написании сценария! Имею большой опыт проведения и организации соревнований, игр и праздников практически любой направленности!
Про задачи понятно, что все должно быть расписанно в сценарии, и след пункт вступает в силу либо после выполнения определенного пункта, либо истичении времяни, либо не выполнения задачи итд...
Понятно, что местность и численность тут имеют очень важное значение! Но предлагаю попробовать сделать однодневный сценарий с изменяющемся сюжетом... Знать бы на сколько человек расчитывать!!!
Я прикину как я это вижу и скину вариант! А вы уже исправите применительно к страйку!!!



Окей! Скидывай для начала в личку! И расчитывай человек на 100-200.

ПОХВАЛЕН АДМИНОМ ЗА ТРУБУ!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Пост N: 671
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 08:02. Заголовок: Fire пишет: Окей! С..


Fire пишет:

 цитата:
Окей! Скидывай для начала в личку! И расчитывай человек на 100-200.


Ты что??? Зимние игры рассчитываются от 30 до 70 человек. Откуда такая цифра?

Все тип-топ! только я не уверен в выборе цвета. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Командир




Пост N: 600
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 08:55. Заголовок: Зимние игры - пройде..


Зимние игры - пройденный этап. Впереди открытие.

ПОХВАЛЕН АДМИНОМ ЗА ТРУБУ!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 202
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 17:10. Заголовок: Зима! Попкорн закупл..


Зима! Попкорн закуплен и я перед компом! ээээх, а жизьнь то налаживается!
А вообще, большая часть пунктов уже была реализованна. Минное поле это хорошо, но сразу два вопроса: 1. Мины буду действующие? 2. Или они будут мнимые? Если они будут действующие, то велком в 7.62 за минами, по 1500р каждая. В противном случае многие просто залупятся, что все это дико и опасно, что ноги из сраки повырывает. Есть над чем подумать. Если поле мнимое, то народ быстро это прочухает и потеряет интерес к игре. Будет долгая позиционная или окопная война с редкими попытками штурмов, как это получается в большенстве случаев.
Техники не хватает действительно. Заменить ее нечем. Есть конечно вариант подружиться с каким-нить начальником полигона, но это все вилами по воде писано- мечты! Нет таких друзей!
От электронники отмахиваться не стоит! Только что было сказано, что электронника- это фу, и тут же выдвинута идея сварганить машинку для обезвреживания- несовпадение какое-то!
Заложники задрали капитально. В кажой игре мы кого-то должны грохнуть или протащить под пулями врагов и своих друзей. Скучно уже.
Если кто-то выдумает интересное дело, то присоеденюсь и помогу некоторыми своими выводами по созданию игры! Опыта немного, но получил на славу. Так же качайте дядьку Васю, он тоже собаку (не мою) на этом съел. Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
3отд. Старший стрелок




Пост N: 88
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 17:45. Заголовок: Мины - хватит и муля..


Мины - хватит и муляжей! Главное задача по сценарию пройти или разминировать! ( выкопать или пометить флажками)
Можно МОНок наделать из 8 карсаров но это зло!!!
Вариант мины растяжки ( опробован) и использованием сигнального патрона! Поражающих элементов не есть только ракета в небо! Сработала в радиусе 10-15 метров всех побило!!!

С техникой можно вопрос решить вопрос денег!!!

Еще вариант "переправа"- преодоление препятствия ( вода, бревно, строение или просто обозначенный участок) Варианты преодоления:
- наведение "переправы" ( здесь может быть конкретная задача где, как, из чего)
- под огнем противника,
- заминированно,
- итд...

Вариант военнезированной полосы препятствий! На время преодоления: участка с огневым контактом ( засада с явно малым количеством атакующих, что б не терять много времяни), с минно-взрывным загрождением, преодоление завала, проползанием под препятствием ( есть колючка) и еще много вариантов!!! Главное это поочередное прохождение команд участников! На игру наверное не стоит, а так устроить соревнование чья команда круче -нормально подойдет!


Гвардия умирает, но не сдается! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 19:14. Заголовок: Гвардия пишет: а т..


Гвардия пишет:

 цитата:
а так устроить соревнование чья команда круче -нормально подойдет!



ха ха..представил дядек с пивными животами...ползаюших под колючкой, под шквальным огнем противника..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ком.звена разведки




Пост N: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 09:15. Заголовок: Призадумался тут над..


Призадумался тут над одной темой пока через ваш мост топал, когда на тренировку опаздал. :)))
Смысл такой!
Что если попробывать организовать в летнем сезоне игру в которой будет предпологаться форсирование водной преграды со всеми вытекающими (организация переправы, захват плацдарма, снабжение плацдарма свежими силами, развитие наступления с захваченного плацдарма и.m.д.)?
Предположим вариант. две игровые зоны разделенные вытянутым водоемом. Протяженность береговых линий выбирается в зависимости от ширины водной преграды и колличества учасников, но я предпологаю что должна быть достаточно большой, чтобы мог присутствовать элемент неожиданности при высадке. Каждая из сторон имеет базу на своем берегу в которой что-то находится, допустим - знамя полка. :) Задачеми сторон будет сохранить(вернуть) свое знамя и захватить вражеское.
Если обдумать все тонкости может получиться довольно интересно, т.к. каждой из сторон придется постояно организовывать и разведку, и охрану базы, и держать группу быстрого реагирования на случай высадки противника, одновременно организовывать свою высадку и дальнейшее наступление.
Под плавсредства наилучшим образом подойдут резиновые лодки. Если кинуть клич я думаю каждая из команд сможет себе что-нибудь достать - наверняка есть много рыбаков и охотников. А уже перед игрой произвести более менее равное деление.
Мертвяки только на своей стороне! Чтобы пополнение на плацдармы могло приходить только по переправе.
Особенность - необходим рядом мост или переход на противоположный берег вне игровой зоны.
Ну вот. Что-то в этом роде!
Да! Наверняка сейчас посыпятся упреки - "привод + вода = полный каюк"! Но я думаю все довольно взрослые люди и смогут быть повнимательнее и не допускать такого...
Все....
Можете критиковать! :)
P.S. Самой большой проблемой тут может быть поиск подходящего водоема или речушки, но ничего, до лета еще далеко!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 11:45. Заголовок: по поводу техники - ..


по поводу техники - есть мысль и я её думаю !!!
1. Багги (что может быть проще ) вместимость 2-3 человека , броня фанера .....доставка на игру моим 2х-осным прицепом
2. Хохляцкий джип(чуть сложнее- регистрировать надо)вместимость до 5-6 человек - если жестко переделать то регистрация в ГАИ по ветру
ближе к лету наверняка заморочусь на это дело , но нужны помошники в смысле руки помошников.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 206
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 11:55. Заголовок: Petrovi4 И как ты с..


Petrovi4
И как ты себе представляешь эти вылазки? Если будут мосты, то закончится всё окопной войной около мостов. Можно использовать лодки (аля омаха бич), только это денег стоить будет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший стрелок 1отд.




Пост N: 109
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 12:53. Заголовок: лодки это конечно кр..


лодки это конечно круто, но вот десант из вертолетов вот это да...))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 107
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 14:34. Заголовок: еще парашютные бываю..


еще парашютные бывают..))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший стрелок 1отд.




Пост N: 110
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 15:12. Заголовок: представляю себе, ка..


представляю себе, как команда рексов с техникой на парашютах забрасывается в тыл врага))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Командир




Пост N: 603
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 17:00. Заголовок: Гвардия пишет: а та..


Гвардия пишет:

 цитата:
а так устроить соревнование чья команда круче -нормально подойдет!


Такая разработка тоже есть - достаточно эффективная и результативная. Но не прижилось.

ПОХВАЛЕН АДМИНОМ ЗА ТРУБУ!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член СОО




Пост N: 507
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 17:16. Заголовок: Гвардия пишет: - на..


Гвардия пишет:

 цитата:
- наведение "переправы" ( здесь может быть конкретная задача где, как, из чего)


Мысль интересная, буду думать.

Che пишет:

 цитата:
Багги (что может быть проще ) вместимость 2-3 человека , броня фанера


На счёт фанеры учим мат. часть.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 18:26. Заголовок: и снова БРДМ рулит! ..


и снова БРДМ рулит!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
3отд. Старший стрелок




Пост N: 89
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 18:42. Заголовок: Я на счет воды!!! Я ..


Я на счет воды!!!
Я бы очень хотел бы так - но это не реально!
- опуская то, как любят привода воду...
- именно , люди взрослые и загнать в воду будет проблемно очень! ( у меня есть статья как (не Российский спецназ) потопил две трети группы! А наши разведчики троих!!!! При этом в воду прыгнул один, двое его спасать утонули все трое!
- Использование лодок надувных! Сколько они стоят? Не будут рыбаки их отдавать для порчи! А они будут умирать однозначно!!!
- проще в плавь, но это в конце лета еще ничего!
Тоже самое но без воды!!!
Обозначить строительной лентой границу " водной преграды" или еще лучше овраг! Ввести определенные методы преодоления этого участка: ползком, только в колонну по два, но не более шести человек и только на корточках, или находясь внутри макета плав средства, да можно много вариантов придумать по ограничениям!
А если с водой то мне проще БРДМ взять в аренду, и пусть ловят на берегу )))

Гвардия умирает, но не сдается! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
3отд. Старший стрелок




Пост N: 90
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 18:46. Заголовок: Fire пишет: Гвардия..


Fire пишет:

 цитата:
Гвардия пишет:

цитата:
а так устроить соревнование чья команда круче -нормально подойдет!



Такая разработка тоже есть - достаточно эффективная и результативная. Но не прижилось.




Если эффективная и результативная, но не прижилось, Может все дело в мативации участников??? Или в их составе??? Это не должно быть отдельно!!! В качестве разминки, представлении команды на мероприятии, или при не выявлении победителя в игре!

Гвардия умирает, но не сдается! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ком.звена разведки




Пост N: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 19:53. Заголовок: Виктор пишет: Petro..


Виктор пишет:

 цитата:
Petrovi4
И как ты себе представляешь эти вылазки? Если будут мосты, то закончится всё окопной войной около мостов. Можно использовать лодки (аля омаха бич), только это денег стоить будет!


:) насчет мостов читай мое первое сообшение полностью и внимательно. Мост предпологается использовать только для переходов в мертвяк. Все движения через водную преграду только на плав средствах.
Как я вижу эти вылазки? Ну к примеру атакующая группа имеющая в своем распоряжении энное количество лодок пытается скрытно произвести переправу. Выбирает место, производит разведку, переправляется на вражеский берег (предположим простейший вариант 3-4 УФИМОКИ.) В каждой по 3 бойца. 12 бойцов восажываются и занимают оборону. Их задача прикрывать переправу и пытаться удержать плацдарм. Патруль противника вскрывает факт нападения и вызывает подкрепление - завязывается бой. Дальнейшая высодка происходит под огнем. и.т.д.

Гвардия пишет:

 цитата:
- Использование лодок надувных! Сколько они стоят? Не будут рыбаки их отдавать для порчи! А они будут умирать однозначно!!!


покупать это конечно не вариант. А насчет того что рыбаки отдавать не будут - можно оспорить! Я имел ввиду рыбаков и охотников из состава страйболистов, если суметь заинтерисовать людей - п очему нет?
К примеру с меня уже +1!!!! ;)

Гвардия пишет:

 цитата:
Тоже самое но без воды!!!


В принципе да, можно рассматривать варианты. Но, под водоемом я имел довольно продолжительный участок (к примеру участок широкого ручья или узенькой речушки минимум с километр, а то и все 2! И желательно чтобы извилистая - чтобы нужно было прикладывать хоть какието усилия для того чтобы вскрыть факт переправы, иначе весь смысл теряется)

А чтобы небыло никаких неприятных эксессов нужно очень серьезно и продуманно подойти к выбору водоема. Если постараться можно найти и не глубокие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший стрелок 1отд.




Пост N: 141
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 00:25. Заголовок: Некоторые идеи для з..


Некоторые идеи для зимней игры
Где то в горах тибета...
ЗАПИСКА ПО «ВЧ» №1234 от 1 марта 1944г.
«Срочно!»
Начальнику Управления разведки фронта

Спецсообщение
По данным разведки в горах Тибета, в районе города Лхаса, есть древний монастырь воинствующих монахов. Монахи которого нашли секрет вечной жизни.
Ставка, приказывает в срочном порядке организовать экспедицию по захвату горного монастыря. Необходимо занять монастырь и захватить верховного жреца, владеющего секретом. Доставить жреца живым в точку эвакуации.

Численность десантируемой группы 30-40 человек.
Десантирование будет происходить с большой высоты, поэтому при высадке у десантников будет только легкое ручное оружие (только пистолеты!)
Оружие будет десантировано отдельно.
В комплекте оружия имеется несколько легких минометов.
В составе группы следует группа медиков.

Задание:
- Десантироваться в точке «А».
- Добраться до оружия и боеприпасов, которые десантированы отдельно. Точка «Б».
- Занять территорию монастыря.
- Захватить живым верховного жреца.
- Доставить верховного до точки эвакуации. Точка «В».
- Обеспечить отход основной группы.

Начальник фронта
генерал-майор Лобов

ЗАПИСКА ПО «ВЧ» №1234-а от 3 марта 1944г.
«Срочно!»
Начальнику Управления разведки фронта


Спецсообщение
По данным разведки, информация о монастыре и секрете монахов стала известна фашистской германии. Как сообщает источник, особый отдел СС готовит акцию по захвату монастыря. Необходимо срочно, повторяю, срочно опередеить фашистов.
Операция взята под контроль Ставкой, и лично И.В.Сталиным.

Начальник фронта
генерал-майор Лобов


Главное управление имперской безопасности
1 марта 1944г.
Заместителю начальника 4-го департамента
Штурмбаннфюреру СС Вильгельму Крихбауму

«Срочно!»
По данным разведки в горах Тибета, в районе города Лхаса, есть древний монастырь воинствующих монахов. Монахи которого нашли секрет вечной жизни.
Приказываю в срочном порядке организовать экспедицию по захвату горного монастыря. Необходимо занять монастырь и захватить верховного жреца, владеющего секретом. Доставить жреца живым в точку эвакуации.

Численность десантируемой группы 30-40 человек.
Десантирование будет происходить с большой высоты, поэтому при высадке у десантников будет только легкое ручное оружие (только пистолеты!)
Оружие будет десантировано отдельно.
В комплекте оружия имеется новый ядовитый газ (дымовые шашки, количество ограничено)
В составе группы следует группа медиков.

Задание:
- Десантироваться в точке «А».
- Добраться до оружия и боеприпасов, которые десантированы отдельно. Точка «Б».
- Занять территорию монастыря.
- Захватить живым верховного жреца.
- Доставить верховного до точки эвакуации. Точка «В».
- Обеспечить отход основной группы.

Эрнст Кальтенбруннер,
начальник Reichssicherheitshauptamt RSHA


Дополнения по игре
- Группы десантников начинают только с пистолетами.
- Оружие и боеприпасы десантов были захвачены воинствующими монахами, оружие и боеприпасы необходимо отбить.
- Отряды монахов, захватившие оружие мах 10 человек.
- Количество монахов 30-40 человек
- Верховный жрец из оружия имеет только пистолет. Он одет в специальный жилет, чтобы его было видно издали.
- Противоборствующие стороны не могут объединяться.
- Заранее не известно в каком из зданий прячется верховный жрец.
- Во всех командах есть медики (мобильный мертвяк)
- Немцы могут использовать газ (дымовые шашки, кто попал в газовое облако, тот мертв) Использование противозагов. (дымовую атаку устраивают мастера-игры)
- Русские могут использовать минометы (минометы изображают мастера-игры)

Вот что делает с человеком свободное время и пиво в больших количествах.
З.Ы. я не курил)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 213
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:00. Заголовок: Кстати неплохой сцен..


Кстати неплохой сценарий. Похоже на Убер Золдер ... Немного подкоректировать и получится отличная игра. Заметьте, что можно все сделать без техники. Мне очень нравится идея с мобильным мертвяком. Может повзаимствовать у мил сима вариант. Чтоб народ не разбредался по мертвякам, а следовал на растоянии от команды в течении 20 минут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 19:41. Заголовок: Поддерживаю Витька !..


Поддерживаю Витька !!! .. мобильный мертвяк очень перспективно .. даст больше движения и драйва ИМХО!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший стрелок 1отд.




Пост N: 157
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 16:40. Заголовок: А если в летние игры..


А если в летние игры ввести элемент ролевизма? и сделать жилые лагеря тоже игровой зоной (участникам придется думать о постоянной защите (за исключением палаток))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 22:49. Заголовок: При всем уважении ....


При всем уважении .. давайте без ФАНАТИЗМА !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
3отд. Старший стрелок




Пост N: 121
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 23:05. Заголовок: Прикол мобильного ме..


Прикол мобильного мертвяка - хрен догонешь

Гвардия умирает, но не сдается! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гость




Пост N: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 23:13. Заголовок: Гвардия пишет: Стех..


Гвардия пишет:

 цитата:
Стехникой проблемма! Нодо её защитить от сколов! Фонерой или толстым картоном, а зимой они могут развалиться - так что это реальней для лета!!!

У меня есть уазик (казел) тентовый. покрашу в любую расцветку хоть пулемет на крышу ставь не жалко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гость




Пост N: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 23:16. Заголовок: Волч пишет: Опять ж..


Волч пишет:

 цитата:
Опять же, при отсутствии нормального дрыгоножества и руомашества задача нетривиальная. Ученого могут завалить свои ("Так не доставайся же ты никому" (с) Разин.С.)

А если поставить задачу удержать заложника любой ценой до определенного времени и если он погибнет они проиграют. И овцы целы и волки сыты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гость




Пост N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 23:28. Заголовок: Petrovi4 пишет: - И..


Petrovi4 пишет:

 цитата:
- Использование лодок надувных! Сколько они стоят?

Ну если вы промокнуть не боитесь есть китайки не дорогие в приделах 2-3тр но я думаю их можно прострелить , они от сигареты протыкаются. Тем интересней переправа))) вот только как приводы поведут себя после воды?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет