АвторСообщение
Стрелок




Пост N: 896
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 21:10. Заголовок: Правила MilSim, доработка необходима!


По итугам последней игры стало очевидно, что необходимо доработать правила милсима.
В частности:
1) непонятно как надо бинтовать
2) непонятно чем отличается возраждение трупа от вылечивания тяжёлого при эвакуации
3) необходимо выделить сколько и как должны лежать трупы, а также добавить штраф для "плохих" трупов
4) слишком сложно по броне
5) непонятно какими должны быть ящики и что в них должно быть

Более подробно:
1) в правилах написано про вату жгуты и т.д. Реально это никто не делает. Мне кажется что критериий правильности перевязки нужно поменять на "ширина повязки не менее 10см".
2) в правилах не описано ничего про возраждение трупов. Итого выходит что из мертвяка народ выходит с тойже эвакуацией, что и вылечиваются тяжёлые. Т.е. по сути проще добить чем таскать. Чтобы избежать подобных дополнений от организаторов и избежания ошибок, предлогаю както это дело отдельно описать.
3) народу явно не понятно сколько надо лежать после того как их убивают. Плюс воизбежании "поболтать" и "походить" считаю нужным добавить штраф типа "начал бозарить - снят с игры"
4) многие путаются с попаданиями по броне и каске. Есть явное усложнение с осколочными и противопульными брониками. Отличиями в защите касок от защиты броников. Поэтому предлагаю это дело упростить. Проще говоря сделать чтобы каски и броники полностью спасали от шаров прилетающих с дистанции менее 5 метров. НО при этом обязательно отыгрывалось минутная потеря сознания. Защиту только от гранат считаю только путающей. Т.к. при идее где тело, там и всё остальное.
5) На игре возник прецидент когда я вёл сторону в атаку через обходной путь. Одна из команд заметила по дороге ящик. И не смотря на мои слова, на който хрен стала его таскать с сабой, считая что теперь они могут неограниченно перезаряжаться. Это тоже надо както пресекать в правилах.


Текущие правила:

 цитата:
Поражение
«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела;
Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них с расстояния ближе 5м засчитывается за поражение.
Если игроками используются реально существующие противоосколочные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.
Если игроками используются реально существующие защитные каски (металлические, тканеполимерные или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.
Поражение не засчитывается, если другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия, причем этот участник «погибает» не смотря на защитное снаряжение.
В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.

Ранение
Ранением считается попадание в руки, ноги, ж..опу и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
• при любом ранении - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 3-5 секунд после попадания;
С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)
В случае попадания даже в защищенные части тела, участник обязан отыграть действие пули на человека. Т.е. при попадании в бронежилет, нужно не продолжать бег галопом, а к примеру - упасть на пару секунд. После чего можно дальше продолжать какие либо действия.

В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.
Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную "первую помощь", считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия
Тяжелораненому участнику должна быть оказана "первая помощь".
Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания "первой помощи". Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию).
Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо "эвакуировать", либо бросить, либо добить.

Внимание: лицам, которым оказана "не квалифицированная" мед.помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги товарищи бегающие по полигону будут внезапно умирать от потери крови. Штаб и команды эвакуации будут следить за игроками. Отыгрывайте ранения честно.

Механизм "эвакуации" следующий:
• Группа (Командир стороны) докладывает в штаб (организаторам) о потерях/раненных и запрашивает эвакуацию в определенный квадрат.
• тяжелораненого участника доставляют на согласованную со штабом точку эвакуации, пригодную для эвакуации определенным штабом транспортом (авто/вертолет/катер).
• по рации имитируют вызов "борта" и с этого времени группа обязана продержаться в данном месте тридцать минут или иное установленное время штабом;
• по истечению времени тяжелораненого выносят в центр точки эвакуации и имитируют погрузку в условный транспорт (обеспечивается охрана периметра);
• после "эвакуации", участник, отыгрывающий тяжелораненого или раненного, считается "эвакуированным", снимает повязки и возвращается в строй (отыгрывает вновь прибывшее подкрепление)
Если в течение 15 минут тяжелораненому не была оказана "первая помощь", он считается убитым.
Для обозначения точки эвакуации целесообразно использовать спец. сигналы (цветные дымы/световые шашки/флаеры), иначе пролетающий вертолет может вас не заметить.

Пленение:
На играх проекта могут применяться такие игровые моменты как Пленение.
Случаи, в которых участник может быть взят в плен:
• у участника закончились шары при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров.
• участник может добровольно сдаться в плен.
В случае если участник попал в плен, он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца текущей игры и на последующих играх (по усмотрению Организаторов). При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны, взявшей в плен, участник может быть отпущен или расстрелян.
Участники имеют право обыскать пленного, на предмет скрытого игрового оружия и секретных документов.
Взятый в плен имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое оружие.
Допускается:
• использовать пленных в качестве "живого щита";
• использовать пленных как "заложников".
• использовать пленных как рабочую силу (только в игровых целях).
Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.

Ограничения по боеприпасу
Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:
- Автомат - с комплектом магазинов заполненых по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу
- Пулемет - с комплектом коробов заполненых по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу
Разрешается использовать только механы. Для пулеметов электро-короба или электро бункера если соответствует реальному прототипу.
Пополнение боеприпаса (в пределах ограничения) возможно:
- в момент эвакуации, находясь в непосредственной близости от точки эвакуации при условии что у группы эвакуации есть цинк
- из специализированных контейнеров (ящики/цинки).
Возможна переноска дополнительного боеприпаса в антуражных коробах и ящиках в соотношении 2 шара к 1 реальному боеприпасу, поместившемуся в ящике.
Разрешается оборудовать специальные схроны/нычки из ящиков и цинков.

Правила: (дорабатывается)
(с) Nevsky Rekses



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]


3отд. Старший стрелок




Пост N: 1794
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 21:53. Заголовок: Считаю, что надо вво..


Считаю, что надо вводить ограничения на эвакуации и посещения мертвяка! Просто в мертвяке должен быть специально обученный товарищ, в прочем как и везде!
Предположим будет одно-два посещения мертвяка, причём второе посещение дольше чем первое!
А вот тяжёлые дотащенные до точки эвакуации будут вылечены ( будет смысл тащить до точки тяжёлых)
Бинтовать в 10 оборотов!!! тогда будет и время на перевязку и видно будет повязку хорошо.

А с ящиком я им сказал, что на начало игры их не было, значит, то что нашли не может быть использовано!

Гвардия умирает, но не сдается!
Оптимист учит Английский, писсимист учит Китайский, а реалист мат. часть автомата Калашникова!!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Стрелок




Пост N: 898
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 22:23. Заголовок: Да, ограничение на п..


Да, ограничение на посещение мертвяка хороший вариант. Чтобы упростить контроль можно делать это ограничение не индивидуальным (карточка у каждого бойца), а общим на всю сторону.

Т.е. например на синей стороне 50 игроков. Организаторы решают что для их сценария нужно 2 возрождения для одного бойца синей стороны. Т.е. всего у командира синей стороны 50*2=100 бойцов в запасе. При выходе бойца из мертвяка это количество уменьшается на еденицу. Если какого-то бойца ловят на состоянии "зомби", то через организаторов это количество уменьшается ещё на еденицу.

Итого получаем коллективную ответственность, которая как известно мотивирует сильнее.

п.с.
Надо сделать страничку на сайте для актуальной версии правил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший стрелок 1отд.




Пост N: 2311
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 22:25. Заголовок: Баджер, правила по б..


Баджер, правила по броникам и каскам упрощять не стоит. честное слово.

Правила будут доработаны на следующей недели консилиумом команд, делающих игры по мил-симу и будут созданы единые правила мил-сима в спб.

Понимаете, все прописать в правилах невозможно. Иначе это будет 100-страничный труд, который никто и никогда не прочтет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
3отд. Старший стрелок




Пост N: 1795
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 22:35. Заголовок: Но всё что можно про..


Но всё что можно прописать, то надо прописывать!

Гвардия умирает, но не сдается!
Оптимист учит Английский, писсимист учит Китайский, а реалист мат. часть автомата Калашникова!!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Стрелок




Пост N: 899
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 07:53. Заголовок: Stager моё дело пред..


Stager моё дело предложить, ваше дело отказаться. Но на всех играх были непонятки с защитным действием броников и касок.
А защита от осколков в нашем случае вообще не актуальна, т.к. это в жизни больше потерь от осколков, у нас либо из привода накроют, либо фугасным действием гранаты когда ни один броник не спасёт.
За всё время сколько я играю, в меня ни разу не прилетал осколок от гранаты, от которого в реальности меня могбы защитить броник.
Так что на мой взгляд, различия в защите от гранат и в защите от шаров приводят лишь к тому, что:
- народ считает что броник и каска спасают его от гранаты рванувшей в полуметре.
- народ считает что любой броник и любая каска защищают с любого расстояния от всех шаров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ком.звена разведки




Пост N: 719
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 09:12. Заголовок: самый лучший вариант..


самый лучший вариант по мертвякам. это тот который был на наших играх.
тоесть раненые и тяжело раненые лечаться на месте эвакуации по прибытию транспорта.
а мертвых командир стороны может вызвать и мертвяка ограниченное колличество раз (1 или 2 в зависимлсти от продолжительности игры), не зависимо от того сколько человек в нем находиться.

тот вариант который был на этом милсиме - это обычный страйк с ранениями. Американцы выходили из мертвяка чутли не кажные 30 минут!!! и правилами это было разрешено. Какой же это милсим если по факту жизней у учасников получается не ограничено



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
стрелок гранатометчик




Пост N: 463
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 09:14. Заголовок: По броне совершенно ..


По броне совершенно точно нужно упрощать!

А еще заметил такую фигню:
Игрок получает шар в броник. Отыгрывает падение, лежит отдыхает.
Стреляешь в него очередью по каске и всему телу. Он поднимает руку, мол хватит уже - все.
А через минуту видишь, как он ни в чем не бывало играет дальше и даже без ранений!
Т.е. видимо некоторые не считают попадания во время канткзии/перевязки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Стрелок




Пост N: 900
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 10:25. Заголовок: ещё забыл, к перевяз..


ещё забыл, к перевязке рук...
Очень многие неумышленно начинают использовать руки. Самый простой способ избежать этого - вешать раненую руку на петлю из бинта. Прописать это в правилах вместо ненужных слов про жгуты и вату, и прецедентов с использованием раненых рук станет значительно меньше.

п.с.
Можно будет поучаствовать в межкомандном обсуждении правил МилСима?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший стрелок 1отд.




Пост N: 2313
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 10:49. Заголовок: Баджер пишет: Можно..


Баджер пишет:

 цитата:
Можно будет поучаствовать в межкомандном обсуждении правил МилСима?



я думаю, да. Дата проведения будет известна, когда я приеду из москвы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кандидат




Пост N: 189
Info: Кандидат NR
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 13:05. Заголовок: Баджер пишет: Да, о..


Баджер пишет:

 цитата:
Да, ограничение на посещение мертвяка хороший вариант. Чтобы упростить контроль можно делать это ограничение не индивидуальным (карточка у каждого бойца), а общим на всю сторону.


Зачем так усложнять, в правилах и так много "но"! Я не хочу сказать что сложные правила милсима это фуфло, а хочу сказать, что те кто их знает и по ним тренируется (например МЫ) отыгрывают милсим хорошо, но есть те, кто эти правила не отыгрывает, и получается, что преимущество в игре на его стороне...А те кто отыгрывает МилСим, видя как кто-то начинает играть в "Страйкбол", может частично или вовсе так же как и "тот" перестать отыгрывать МилСим. В данном случае считаю что краткость и четкость сестра таланта и МилСима! ) Поэтому к вопросу о мяртвяке предлагаю рассматривать только фиксированное увеличение времени! К примеру 1.5 - 2.5 часа! В зависимости от длительности игры! Считаю что это и запомнить проще и времени вполне достаточно на тактический перелом игры.

Что наша жизнь...игра... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший стрелок 1отд.




Пост N: 2315
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 13:16. Заголовок: Champion пишет: Зач..


Champion пишет:

 цитата:
Зачем так усложнять, в правилах и так много "но"! Я не хочу сказать что сложные правила милсима это фуфло, а хочу сказать, что те кто их знает и по ним тренируется (например МЫ) отыгрывают милсим хорошо, но есть те, кто эти правила не отыгрывает, и получается, что преимущество в игре на его стороне...А те кто отыгрывает МилСим, видя как кто-то начинает играть в "Страйкбол", может частично или вовсе так же как и "тот" перестать отыгрывать МилСим. В данном случае считаю что краткость и четкость сестра таланта и МилСима! ) Поэтому к вопросу о мяртвяке предлагаю рассматривать только фиксированное увеличение времени! К примеру 1.5 - 2.5 часа! В зависимости от длительности игры! Считаю что это и запомнить проще и времени вполне достаточно на тактический перелом игры.



Чувак, я нихрена не понял чего ты сказал, Но ты заговорил, и слова твои достучались до самого моего сердца... (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мега флудер.




Пост N: 541
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 13:22. Заголовок: Надо сделать слайд и..


Надо сделать слайд или видео пособие по всем нюансам и правилам MilSim

Мудрец всегда подскажет недотепе как жизнь свою устроить и мудрости набраться.
Если я закручиваю гайки, то я закручиваю их туго.
(Гордон Шамувей («ALF»)
Каждый жилеет о том,что он мог бы сделать,но не сделал.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
3отд. Старший стрелок




Пост N: 1801
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 13:23. Заголовок: Стажёр... таже хня! ..


Стажёр... таже хня!

Гвардия умирает, но не сдается!
Оптимист учит Английский, писсимист учит Китайский, а реалист мат. часть автомата Калашникова!!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кандидат




Пост N: 190
Info: Кандидат NR
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 14:15. Заголовок: Stager пишет: Чувак..


Stager пишет:

 цитата:
Чувак, я нихрена не понял чего ты сказал, Но ты заговорил, и слова твои достучались до самого моего сердца... (с)


Гвардия пишет:

 цитата:
Стажёр... таже хня!


Парни...я сейчас сам прочитал....и тоже нихрена не понял))))))))))))
На эмоциях писал))))))))))



Что наша жизнь...игра... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 18:55. Заголовок: ALF пишет: Надо сде..


ALF пишет:

 цитата:
Надо сделать слайд или видео пособие по всем нюансам и правилам MilSim


Это наверное лучше всего! Самая большая проблема в том, что НИКТО НЕ ЧИТАЕТ УСЛОВИЯ ПОРАЖЕНИЯ!
Я это еще с прошлого года заметил! Народ просто не парится, а командиры команд не проводят инструктаж.
Вот и на открытии Мил сим - Все амеры без исключения-шли в мертвяк после попадания, и поливали из бункеров и механ так что даже со стороны было понятно они не парились 2 к 1!


Я стреляй китайский база, выбиваю оба глаза. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Почетный член команды




Пост N: 204
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 19:20. Заголовок: Stager пишет: Чувак..


Stager пишет:

 цитата:
Чувак, я нихрена не понял чего ты сказал,


Champion пишет:

 цитата:
Парни...я сейчас сам прочитал....и тоже нихрена не понял


А я вот почему-то всё понял. Основной посыл - это "Проще надо быть и к тебе люди потянутся!".
Я так понимаю того же хочет и Баджер.
Я полностью с ними согласен.
Хотя и считаю весь этот милсим бредом, хотите милсима идите в армию. Но это моё личное мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
стрелок гранатометчик




Пост N: 464
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 20:38. Заголовок: NIRVAN, а ты попробу..


NIRVAN, а ты попробуй перед тем как говорить ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший стрелок 1отд.




Пост N: 2319
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 20:51. Заголовок: угу, прикольно. Нира..


угу, прикольно. Ниразу не играть, и говорить что фигня.

Ни разу не ел омаров, но мне кажется что это фигня. Если хотите омаров идьте в париж.

Саня, это не лучше не хуже. это просто реально ВСЕ подругому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума




Пост N: 2330
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 21:10. Заголовок: Это Nirvan :sm175: ..


По ходу Шурика заговнили

Все тип-топ! только я не уверен в выборе цвета. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Стрелок




Пост N: 901
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 21:44. Заголовок: в общем если поучаст..


в общем если поучаствовать в обсуждении будет можно, с удовольствием бы принял участие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Почетный член команды




Пост N: 206
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 16:49. Заголовок: Ник пишет: NIRVAN, ..


Ник пишет:

 цитата:
NIRVAN, а ты попробуй перед тем как говорить ;)


Stager пишет:

 цитата:
угу, прикольно. Ниразу не играть, и говорить что фигня.


Я-то вообще-то пробовал, когда кто-то косил.

mad пишет:

 цитата:
По ходу Шурика заговнили


Марку высокоинтеллектуальных каментов держишь, молодец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мега флудер.




Пост N: 661
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 09:36. Заголовок: надо типа этого сдел..

Мудрец всегда подскажет недотепе как жизнь свою устроить и мудрости набраться.
Если я закручиваю гайки, то я закручиваю их туго.
(Гордон Шамувей («ALF»)
Каждый жилеет о том,что он мог бы сделать,но не сделал.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
3отд. Старший стрелок




Пост N: 2004
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 11:16. Заголовок: Альф, что именно из ..


Альф, что именно из этого ты захотел сделать для милсима?

Гвардия умирает, но не сдается!
Оптимист учит Английский, писсимист учит Китайский, а реалист мат. часть автомата Калашникова!!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мега флудер.




Пост N: 662
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 16:58. Заголовок: ALF пишет: типа это..


ALF пишет:

 цитата:
типа этого сделать

)

Мудрец всегда подскажет недотепе как жизнь свою устроить и мудрости набраться.
Если я закручиваю гайки, то я закручиваю их туго.
(Гордон Шамувей («ALF»)
Каждый жилеет о том,что он мог бы сделать,но не сделал.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет