Кто заинтересован поучаствовать в дрищь игре по тематики НАМа в соответствующей снаряге можно замутить.
Лично я собираюсь на это действо.
Мин комплект и как ее купить снаряги я завтра напишу. Полигонная Ролевая Игра «Nam: Тропа Хо Ши Мина - 2» (Страйкбол)
Разгар Вьетнамской войны. Армия северного Вьетнама разными путями доставляет помощь партизанам южного Вьетнама.
Ограниченный контингент «Империи Добра» (они же США) борется за «демократию» и поэтому должен во что бы то ни стало помешать доставке военных грузов на территорию «Демократического» Южного Вьетнама.
Демократия или Смерть!
Игра по мотивам Вьетнамского конфликта. Условная реконструкция.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тропа_Хо_Ши_Мина Сюжет игры:
Армия США и их союзников контролирует границу с «Северным Вьетнамом», а так же территорию Южного Вьетнама. Армия США может вторгаться на территорию «Северного Вьетнама» и пытаться блокировать караваны на территории противника. Задача Армии США не дать доставить или перехватить как можно больше мешков с грузом военной помощи.
Стороны:
Армия США и армия Южного Вьетнама.
Мертвяк на базе США на территории Южного Вьетнама.
Имеет пометку синим скотчем. Дополнение – изначально эта сторона может иметь своих диверсантов без обозначения лентой.
Армия Северного Вьетнама.
Мертвяк на территории северного Вьетнама и на партизанской базе. Воскрешение на своей базе – «быстрое», на партизанской – «долгое».
Для партизан у стороны Армии Северного Вьетнама есть дополнительные мертвяки, которые она может устанавливать где угодно. Но которые могут быть уничтожены США. Время на этих мертвяках 5 минут (сосчитать до 300)
Имеет пометку зеленым скотчем.
Жители Южного Вьетнама.
Мертвяк на территории северного Вьетнама и на партизанской базе. Воскрешение на партизанской базе – «быстрое», на военной «долгое».
Так же у вьетнамцев есть временные уничтожаемые мертвяки.
ВНИМАНИЕ - ЖИТЕЛИ по умолчанию не имеют каких пометок.
Жители могут принимать любую сторону конфликта и за деньги могут «продавать» партизан Американцам либо наоборот вести двойную игру.
В некоторых случаях, если у них нет оружия их могут пропустить через границу. Так же за отдельную плату игровыми деньгами выполнять ролевые миссии от ведущего.
Армия Северного Вьетнама и Партизаны вначале игры имеют общий склад с мешками (2 мешка вначале игры) на мертвяке Армии Северного Вьетнама. Потом ведущий будет приносить новые мешки по мере хода игры.
Конвоям разрешено выносить 1 мешок в каждые полчаса из мертвяка. Конечная цель перенести его в мертвяк партизан на территории Южного Вьетнама. Но по пути есть 3 вида контрольных точек (по 3 одинаковых в каждом виде 3 красных, 3 синих, 3 желтых) через которые желательно пронести груз. На каждой контрольной точке есть разноцветный скотч (или краска), которым необходимо отметить мешок. 1 красный, 1 синий, 1 желтый – дублировать не нужно. Две пометки 1 цветом не считаются. Тем больше было пометок по на мешке, тем больше очков он приносит стороне. Если мешок донесен до мертвяка партизан – он выходит из игры и идет в игровой зачет стороны.
Сторона США должна перехватывать мешки и сносить на свой мертвяк. Для США наоборот, чем меньше пометок на мешке, тем больше очков они получают за захват груза.
После доставки груз должен храниться в заранее отмеченных местах и забирается из них в определенное время организаторами и засчитывается в игровой счет. У вьетнамцев это партизанские базы, у американцев – своя база. До того как мешки не унесены органми, их можно отбить.
Деление:
Армия США и армия Южного Вьетнама – не более 50% от общего числа.
Армия Северного Вьетнама – 10% от общего числа.
Жители Южного Вьетнама – 30-40% от общего числа.
Условия победы:
Вьетнам:
На момент конца игры на мертвяке партизан должно быть больше мешков с как можно большим количеством отметок, чем перехваченных и оставшихся в любых других местах.
США:
Число недоставленных до мертвяка мешков и перехваченных (то есть принесенных в мертвяку США) мешков должно быть больше чем на мертвяке партизан. Так же США получает 1 игровое очко за предоставленный ведущему уничтоженный временный мертвяк.и
Секта