Регламент игры
REKS’ES MILSIM GAME Список приглашённых команд:
Ирбис, Мурена, Шуты ,ЭхоВойны, Опфор, Федералы, Скорп+Oda, 1stCanadian, ЛатБат, Блокпост, Squadron I, GRAU SKORPIONEN, ЧК, FEAR
Список команд, котрые потвердиди своё участие:
Мурена, Федералы, SCORP+Oda, Блокпост, ЧК, 1stCanadian(50%), GRAU SKORPIONEN, ЛатБат
09.10.2010
ПОЛИГОН: Выжженная земля.
СТАРТ ИГРЫ в 12-00
Некоторые игровые правила Поражение «Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела;
Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты и их реплики, то попадание в них с расстояния ближе 5м засчитывается за поражение.
Если игроками используются реально существующие противоосколочные бронежилеты и их реплики, то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты не засчитывается.
Если игроками используются реально существующие защитные каски (металлические, тканеполимерные или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты не засчитывается.
Поражение не засчитывается, если другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия, причем этот участник «погибает» не смотря на защитное снаряжение.
В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
Ранение Ранением считается попадание в руки, ноги, ягодицы и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
• при любом ранении - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 3-5 секунд после попадания;
С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти.
В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.
Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную "первую помощь", считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия
Тяжелораненому участнику должна быть оказана "первая помощь".
Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания "первой помощи". Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать.
Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо "эвакуировать". Механизм "эвакуации" следующий:
• тяжелораненого участника доставляют на ближайшую, пригодную для посадки условного вертолёта вырубку или местность;
• по рации имитируют вызов "борта" и с этого времени группа обязана продержаться в данном месте тридцать минут;
• по истечению времени тяжелораненого выносят в центр вырубки и имитируют погрузку в условный вертолёт (обеспечивается охрана периметра);
• после "эвакуации", участник, отыгрывающий тяжелораненого, считается "эвакуированным", надевает красную повязку и следует в мертвяк.
Если в течение 30 минут тяжелораненому не была оказана "первая помощь", он считается убитым.
Пленение. На играх проекта могут применяться такие игровые моменты как Пленение.
Случаи, в которых участник может быть взят в плен:
• у участника закончились шары при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров
• участник может добровольно сдаться в плен.
В случае если участник попал в плен, он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца текущей игры и на последующих играх (по усмотрению Организаторов). При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны, взявшей в плен, участник может быть отпущен или расстрелян.
Участники имеют право обыскать пленного, на предмет скрытого игрового оружия и секретных документов.
Взятый в плен имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое оружие.
Допускается:
• использовать пленных в качестве "живого щита";
• использовать пленных как "заложников".
• использовать пленных как рабочую силу (только в игровых целях).
Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.
Боезапас и оружие. Запрещается использование бункерных магазинов (см. примечание). Исключением является применение бункеров в пулемётах (не более 400 шаров на бункер).
Количество шаров у каждого участника ограничено вместимостью имеющихся у него магазинов. Количество магазинов не ограничивается.
Дополнительный запас шаров допускается только в случае наличия цинка (ящика патронов), по весу/размерам соответствующего реальному. Наличие шаров в цинке должно соответствовать 2:1 к реальному количеству патронов, которое в нем поместиться. Так же на цинке должен быть указан условный "калибр" находящихся в нем боеприпасов.
Цинк/ящики с боеприпасом являются игровыми элементами и могут быть захвачены противником.
Участник может пополнить запас шаров с убитого или раненного противника, союзника или из захваченного цинка, если калибр реального прототипа найденного оружия совпадает с имеющимся у участника.
Про дозарядку написано в конце правил. Мертвяк Мертвяк - это неигровая зона, которая является:
• Зоной отдыха для участников, покинувших игру.
• Зоной стоянки автомобилей участников в момент проведения игры.
• Зоной, где участники могут оставить свои личные вещи на время проведения игры.
Новое: 1. Раненные (при желании) и тяжелораненые при прибытии вертолета (через 30 мин. от момента организации площадки). Оживают (т.е. снимают с себя бинты) и начинают играть дальше (т.е. отыгрывают прибывшее подкрепление).
Место эвакуации может определиться командиром стороны самостоятельно или по средством радио-запроса у штаба (организатора).
2. Убитые уходят в мертвяк. В данном случае, мертвяк - место старта (у каждой стороны свое). Время возможного выхода из мертвяка (14-00, 16-00)
Выход из мертвяка осуществляется только 1 раз (для всей стороны), и только по радио-команде командующего стороной (или его заместителя в случае смерти командующего). Разрешена радио-связь между мертвяком и командиром.
3. Немного изменены правила по дозарядке и боеприпасу:
а) Дозараядка разрешена в мертвяке.
б) Дозарядка разрешена в момент эвакуации вертолетом раненых и тяжелораненых.
в) Дозарядка разрешена из цинков/ящиков в любом месте полигона только из запасов, которые лежат в ящике/цинке.
г) Дозарядка не из цинков/ящиков кроме п.а и п.б ЗАПРЕЩЕНА.
4. Цинки/Ящики обеспечивают себе команды самостоятельно. Цинки/ящики могут прятаться на полигоне.
5. Саперам и прочим пироманьякам, после игры все растяжки/мины и т.д. должны быть самостоятельно собраны. Отмечайте на картах где и сколько вы их поставили.
При необходимости, задаем вопросы, не стесняемся.
По многочисленным просьбам: Разрешено использовать бункерные магазины, при том случае, если в них загружено МАКСИМУМ 100 шаров (1 стандартный лоудер) ===================================================
Дополнительный материал к игре. Розыск раненых на поле боя. Вынос и вывоз с поля боя<\/u><\/a>
Оказание первой медицинской помощи<\/u><\/a>
------------------
Для рексов:
- Кажому необходимо обзавестись ИПП, бинтами, по возможности жгутом.
- Форма одежды: Горка
Сбор рексов в 9-00 на дыбенко. Просьба не опаздывать. Время не так много.